Re: Re: Стоимость лицензий

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 12:31:22 MSK

Kuzyaev Dmitry wrote:
> по OLP можно купить, на примере SBS 2003 Premium :

   Давайте завершим разговор про сравнение цен. Вы нам уже убедительно показали, что SBS дороже CGP+OS. И никакие "вразвес" и "внарезку" не делают SBS дешевле. Что собственно я и хотел сказать в самом начале. Да, MS набрал кучу народа и платит им зарплату. Эти люди обслуживают прайс-лист безумных размеров, техническую и маркетинговую документацию на сотни продуктов, различные виды дистрибутивов, рекламных плакатиков, итд. Именно за счет этого вразвес/внарезку получается дороже. Был бы один продукт было бы дешевле. Но тогда MS не заработала бы свои миллиарды. Вы призываете нас к тому-же? Разрезать на части и поднять цены? Может лучше предложить новый функционал за дополнительные деньги?

   CGP версий 4.1, 4.2, 4.3 успешно работают во многих организациях и полностью решают задачу "просто почты". Да, в каждой новой версии есть что-то дополнительно, интересное, увеличена скорость работы итд. Это все берется не из воздуха, а требует усилий. Эти усилия нужно как-то оплачивать, иначе развитие остановится. Как это произошло практически со всеми нашими конкурентами, выпускавшими почтовые решения.

    Поэтому спор бесполезен. Есть продукт - его можно попробовать, и если понравилось, то купить. Мы тут готовы помочь объяснить что зачем и почему.

> новые версии CGP - это устранение ошибок и добавление новых функций.
> правильно? но ведь подобная схема присутсвует скажем и в Exchange, ну
> например Exchange 2003 SP2. безусловно присутствует разница в степени
> функциональных изменений, но где гарантия что эта разница будет весома в
> пользу CGP, скажем в течении 1 года?

   То можно не покупать новую версию. Критические ошибки в старых версиях будут исправлены и доступны.

    Но если скажем через полгода Вы таки осознаете "весомость", то придется заплатить за пропущенные полгода, или купить продукт заново. А с учетом того, что цены на новые версии потихоньку повышаются, то лучше все время оставаться up-to-date - в конечном итоге получается дешевле. Это если Вы верите, что мы сделаем лучше других все эти универсальные коммуникации, вид и форму которых еще никто толком себе не представляет. Можно подождать и посмотреть как оно будет, а потом купить по тем ценам которые сложатся на рынке. Но можно заплатить и сейчас. Как со строительством дома. Квартира в построенном и заселенном доме стоит дороже квадратных метров возводящегося здания. Такие вот риски и выгоды. Каждый выбирает для себя.

    Множество организаций в прошлом году воспользовались нашим предложением и заапгрейдили свои старые версии, купленные за $1000-$3000, на новые, всего за 18% или 35% от розничных цен. Некоторые отказались, сочтя эти 18/35 неоправданно дорогими. Ну чтож, это их право и наша недоработка - что не смогли объяснить выгоду апгрейда.

     Понятно что вся эта дискуссия потихоньку выходит за рамки "просто почты", но так у большинства присутствующих эта "просто почта" уже есть. А вновь приходящим "просто почта" уже не очень-то и нужна. Таки спрашивают и про GroupWare, и про голос, и про мгновенные сообщения. Ну так мы и работаем в ту сторону. Чего спрашивают, то и делаем. Другое дело, что вопросы приходят не только в этой рассылке.

> насчет навязывания для Exchange ОС Windows: разве Microsoft не имеет > на это право?

   Забавный тезис. Но вот например Американские и Европейские антимонопольные органы упорно считают, что не имеет MS такого права по законам этих стран. Выписывают штрафы, требуют открыть интерфейсы, судятся, итд. А в диких странах конечно - у кого деньги, у того и право.

    В любом случае право покупателя подумать и сделать свой осознанный выбор. К сожалению очень малая часть покупателей умеет пользоваться этим правом. (потому что смотрят телевизор и прочие банеры :-)

Boris. Получено Thu Feb 16 09:31:35 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK