Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:36:32 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 16:20:24 +0600
  "Andrey Zolotnitskiy" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> по ходу исполнения, но для изменения нужны очень серьезные аргументы.
> Возможны и перекидки внутри специфик, но опять же это проходит с трудом.
> Поэтому у меня например на апгрейд в прошлом году просто не было

> денег.

Тю. А Вы думаете, за пределами родных краёв что-то иначе (если речь идет о госструктурах)? И деньги пропадают, утащенный другим отделом при дележе бюджета, и в конце декабря носятся с коробками доллеров - "кому бы сбагрить, иначе буджут уружут!". Это и мы, и все компании понимают - и потому есть такое понятие как Purchase Order - заказать (и получить) сейчас, а заплатить - может, и через полгода. Всё зависит от того, какого доверие к организации, выставляющей Purchase Order.

С какого-нибудь американского университета мы требуем, чтобы такое Order был подписан не кем-то в IT, а кем-то уровня ректора или совета попечителей. Иначе наколят, как пить дать. А если наоборот что-то солидное, хоть и государственное - так можно и помяхше. На это, в частности, и нужны местные дилеры, чтобы понимать кто есть ху, и к кому как можно относиться. Ежели они с этим не справляются - то надо жаловаться, и не в Спортлото, а в представительство, занимающееся этой частью рынка. Если Вы в Казахстане - то  в Московское.

> Конечно это моя головная боль а не проблемы Сталкера....

Зависит. Если это покупка 25 юзерной лицензии в компанию, которая не может без "предварительного бюджетировния" найти $700 - то да, это вряд ли наши проблемы (хотя даже тут бывают исключения). А если это небольшой сервер (то есть такой, который не стоит всей мороки с RFP и обговором условий в течении нескольких месяцев) - но либо "гадский манажмент говорит деньги будут завтра" либо "мы же люди бюджетные" - то понимание найти Вы должны. Если не находите - то это уже становится нашей проблемой.

> Cheers,
> Andrey

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 10:36:08 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK