Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 11:29:19 MSK

> По OLP Business можно купить текущую версию продукта. Например, Windows
> Server 2003. Когда выйдет Windows Server 2006 или что-то такое - Вы его не
> получите по разным причинам. Чтобы получить его, нужно сразу купить
> Software Assurance. Если Вы стормозили, то заплатите потом за полную
> стоимость продукта плюс заплатите за Software Assurance. По OLP нельзя,
> насколько я понимаю, купить только один продукт. Нужно купить какое-то
> минимальное количество лицензий на один или несколько продуктов.
> Использовать купленное ПО Вы можете всю жизнь, но новые версии всегда за
> [...]

Петр, с Софтлайном я частенько общаюсь! так вот, по OLP можно купить, на примере SBS 2003 Premium :

1. SBSP 2003 Russian OpenLicensePack NoLevel 5 Client = $1 261.20
2. SBSP CAL 2003 Russian OLP 5 NL Device CAL = $447.82
3. SBSP 2003 Russian Disk Kit MVL CD Windows/ServicePack 1 = $29.53
4. SBSP 2003 Windows/ServicePack1 Russian Documenation = $29.53
примеры вариантов покупок:
вариант 1 = 1 (SBSP + 5 клиентов в виде бумажной лицензии)
вариант 2 = 1 + 2 (SBSP + 10 клиентов в виде бумажной лицензии)
вариант 3 = 1 + 2 + 3 + 4

(SBSP + 10 клиентов в виде бумажной лицензии, дистрибутив SBSP на CD, русская документация на CD) так что выбор комплектации есть! что значит "по OLP нельзя купить только один продукт" ? Windows XP Prof? можно! Windows XP Prof Upgrade + OEM Windows XP Hom = Windows XP Prof OLP серверное ПО без клиентских лицензий не продается! таковы условия лицензий! а разве можно купить CGP без клиентских лицензий? или я чего не понял? :)
> [...]
> выйдут в течение года. CGP развивается сильно динамичнее продуктов
> Microsoft, по этому использовать его актуальные версии реально имеет
> смысл. Можно купить CGP и использовать его совместно с бесплатной OS, а не
> навязываемой для Exchange ОС Windows. Можно взять и сменить одну
> бесплатную OS на другую или на платную. Принять решение о том, что Вам
> нужна подписка на обновления на следующий год можно в любой момент в
> течение этого года и заплатить за это 18% от текущей цены продукта. Можно
> принять решение позже, но придется заплатить чуть больше.

новые версии CGP - это устранение ошибок и добавление новых функций. правильно? но ведь подобная схема присутсвует скажем и в Exchange, ну например Exchange 2003 SP2. безусловно присутствует разница в степени функциональных изменений, но где гарантия что эта разница будет весома в пользу CGP, скажем в течении 1 года?
насчет навязывания для Exchange ОС Windows: разве Microsoft не имеет на это право? у всех автопроизводителей тоже свои унифицированные стандарты на свои детали! возможно это не совсем хорошо, но вполне правомерно! зачем облегчать жизнь конкурентов за свой счет? не те времена...

> Поддержка. Под поддержкой Вы что имеете в виду? То, что через пять лет
> Вы спросите у Microsoft ответ на какой-нибудь тривиальный вопрос типа "как
> завести пользователя в системе?". Ну да, они Вам ответят. Я уверен,
> поддержка Stalker тоже ответит - не влом. Конечно, это нехорошо, потому
> что Вы за эту поддержку действительно не заплатили, но ответит. Или нет,
> кому-то не ответила? Про гарантии поддержки - Ок, вопрос отдельный. Да, Вы
> не платите покупая CGP за то, что Вам ответят через пять лет на вопрос о
> том, как завести пользователя.

поддержка Microsoft - вещь серьезная. не стоит сбрасывать тот факт, что у Microsoft большая ответственность за миллионы компьютеров на которых стоит ее ПО и за весь ее миллиардный бизнес. поддержка Microsoft имеет разные формы, надо внимательно про нее читать. а проблемы они решают порой очень серьезные, чего стоит их база данных статей KB. сторонние форумы тоже очень сильно помогают. ежемесячный выпуск обновлений, даже для пиратских версий, различные бонусные программы для лицензионных пользователей и т.д.
Microsoft - серьезная компания, как бы ее не ругали, надежность и безопасность
ее продуктов растет ежемесячно, это признанный даже конкурентами факт. НО безусловно есть у Microsoft и свои большие минусы, думаю главный это - слабая инновационность. Microsoft не бежит так сильно "впереди паровоза"
как Сталкер (у Сталкера и у других просто нет другого выхода в конкуренции с Microsoft).
НО ведь пока даже у ПО Microsoft многие функции не востребованы или востребованы очень слабо (я про российский рынок). например, часто сталкивался
с тем что "специалисты" по ПО Microsoft играя словами "домен" и "AD" часто не
понимали о чем сами говорят и для чего оно на самом деле нужно :) другие примеры
даже и приводить не хочется :)

> Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
> Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

/KD Получено Thu Feb 16 08:28:09 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK