RE: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 12:49:15 MSK

> ( Давайте мы всех научим пользоваться термином end user
> license agreement, кстати - EULA - лицензия, которую Вы
> подписываете когда покупаете CGP. Там написано что, кто,
> кому, в каких объемах и какое время должен )
>
> Полтора года назад Вы купили продукт, в EULA для
> которого было написано, что в течение 24 месяцев (тогда это
> было так) Вы можете получать все версии. Потом, как написано
> в лицензии, с Вас могут попросить денег. Старый текст
> лицензионного соглашения содержит такие условия. Насколько я
> понимаю, подписывали Вы именно его.

Ни боже ж мой!!! Я ни в коем случае не оспариваю право производителя устанавливать такую политику лицензирования, продаж, поддержки и т.д., которую он считает нужной. Это его конституционное право :-) Просто при выборе продукта я рассматриваю целый комплекс параметров. Когда я еще в советское время работал в области производства радиоэлектронноого оборудования, существовал такой термин: "ненадежный поставщик". Были достаточно четкие критерии формирования списка ненадежных поставщиков. И комплектующие от таких постащиков запрещалось использовать в любом оборудовании, имеющем высокие требования по надежности. В бытовухе - пожалуйста. Так вот и сейчас у меня в голове есть такой личный список "ненадежных поставщиков". Сталкер к сожалению уже в нем. И если для фирмочки "дяди Васи" в 20 сотрудников я могу порекомендовать CGP, и скорее всего и порекомендую, то в крупные проекты, проходящие через меня, не буду. Буду предлагать другие решения, более дорогие, но более прогнозируемые.

> Сейчас с Вас попросили денег. Вопрос заключается в том,
> каких денег с Вас нужно попросить. Ответ в лоб - денег за
> новую лицензию. Однако, возможно, в этой ситуации можно
> все-таки что-то сделать. Не могли бы Вы связаться со мной по
> email kip@amby.ru? Давайте попробуем обсудить, что тут можно сделать.

Хм... Вопрос уже даже не в этой конкретной лицензии. С ней я для себя уже определился. Как почтовый сервер CGP меня устраивает, а замену его PBX функциональности я уже нашел.
> Я уверен, что Вам нужно остаться на CGP. Но продукт стал
> другой и с Вас захотели денег. Это нормально - так происходит
> всегда и со всеми продуктами. Однако, при этом хотелось бы,
> чтобы Вы не остались обиженными. А пока Вы обижаетесь :-)

Хм.. Не в том что захотели денег проблема. Денег хочет не только Сталкер :-) Проблема в том КАК это сделано. Я может быть не могу донести свою мысль... Я не говорю, что за новый продукт не надо платить. Конечно надо. Но я НИКОГДА не пойму, почему если новый продукт фактически представляет старый плюс новую функциональность, я не могу купить отдельно эту новую функциональность. Пусть дороже по сравнению с той долей стоимости, которая заложена в полном новом продукте. Но меня вынуждают ЗАНОВО покупать "все в одном флаконе".

И уж конечно я не обижаюсь. Ни в коей мере. Я просто делаю для себя выводы. В данном случае вывод для меня очевиден: продукт очень хорош, спору нет. Но рекомендовать его в серьезный проект я не могу. Точка.

Cheers,

   Andrey Получено Thu Feb 16 09:47:07 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK