Re: Re: Стоимость лицензий

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 00:49:04 MSK

     Я же делал беглый анализ цен. Там, где CGP стоит $23/account, SBS+Exchange стоит $109 за аккаунт:

     Мы тут заказывали мебель в офис. Рабочее место "обычного" сотрудника, я теперь знаю, средней ценовой категории, "стоит" около $400. Это стол, стул и прочие тумбочки. CGP cтоит $23. То есть, в районе цены ножки стула. Компьютер тоже ну как минимум $400 стоит с монитором. CGP стоит как мышка от компьютера.       Я не знаю, где тут чего дорого.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru