Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 17:56:59 MSD

On 11.10.2005 14:27, "Vladimir A. Butenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> On Tue, 11 Oct 2005 13:50:13 +0400
> "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>
>

>>> раз в месяц. Затычка где-то, ну что ж поделаешь. ТОчнее, за последние три
>>> месяца было один раз. Да, если у кого-то соединение с Internet через 14.4K
>>> modem - то труба.
>> Так это не потому что Интернет стал лучше. Скорее потому, что нашли
>> нормального партнера для терминации трафика.

>
> Вы не поняли. У меня НЕТ партнера "для терминации трафика". Зачем он мне? В
> Москве дома стоит телефон, тут тоже стоит телефон. Я с одного звоню на
> другой - причем тут какой-то совершенно левый PSTN имени МГТС, Попова и
> прочих Беллов? Все идет по интернету от моего телефона до телефона в Москве.
Сейчас идет, а будет ли идти завтра? С кого спросите что не идет?

> У других знакомых тут еще и видео идет, но это уже порнуха получается...
>

>> Кстати, а как Stalker будет разруливать проблемы с качеством телефонии
>> клиента, которому продали CGP? Всех отсылать в сад разбираться со своей
>> корпоративной сетью?

>
> Сейчас нет таких корпоративных сетей, на которых ВНУТРИ могут быть проблемы
> с VoIP траффиком - по пропускной способности. Но если у клиента проблемы, и
> он хочет нас подрядить быть его IP департментом - то это тоже можно. Мы
> периодически на это народ нанимаем, так как спрос - еще без всяких VoIP - на
> то, чтобы "приехать и усе сделать красиво" растет.
По пропусной способности нет конечно.  

> Кстати, если уж так хочется, то любой раутер сейчас может приоритеты трафику
> выставлять просто по портам. У CgatePro по умолчанию порты Media Proxy/Media
> Server - 60000-61000. В телефонах устанавливаете то же самое, и говорите
> своим раутерам все пакеты на эти порты пускать вне очереди. Всё. Только это
> для видео надо, для аудио - и без этого сойдет.
"для аудио - и без этого сойдет" - без комментариев.  

>>> считаться по американским законам "small business". Что было бы жаль, если
>>> бы это хоть что-то давало :-).
>> Я не про размер, а про то, что большие производители обычно предупреждают
>> покупателей о смене политики лицензирования, окончании продаж или смене
>> линейки продуктов ЗАДОЛГО до того как производить телодвижения.

>
> Да? И какие из продуктов Циски, купленных шесть лет назад Вы по-прежнему
> исползуете? А из тех,которые используете - сколько Вы заплатили за саппорт и
> maintanance?

Например коммутаторы и мелкие роутеры для агрегации клиентского трафика в мелких POP. Ничего не заплатили. Новый софт доступен через CCO (который открыт совсем по другому железу).  

> Так вот, в добавок: я Вас уже предупредил, что в дальнейшем цена будет
> только расти. Сейчас предупредил.

Я предупрежден. Остальные клиенты тоже в курсе? Они смогли это прочитать на сайте Stalker'а?

> А "линейка" - линейка как раз не поменялась. А поменялась цена - причем год
> назад. Почему Вы об этом заговорили только сегодня - я не понимаю.
Линейка поменялась вместе с названием и включением новых, неотделямых от продукта возможностях в базовом лицензирование. Я могу ошибаться, но с 2004 года продукт стал называется по другому - "Real-Time Communications". Какие еще события должны произойти, чтобы Вы посчитали что линейка изменилась? Это не страшно, вопрос в том что старый продукт попал в EOL и EOS очень быстро.    

>>> И - мы не "боремся за массовый рынок". Массовый рынок использует sendmail
>>> 5.-1.-2 или какая там была версия "в поставке"? А массовый корпоративный -
>>> использует Exchange.
>> Exchange для всех сотрудников?

>
> Да, конечно. А у Вас, что не так? У вас есть две системы почты?
У нас их две :) В компаниях побольше может быть и совсем много. Сейчас все друг друга поглощают и остается наследство. Потом конечно стараются склеить по кускам.
>> Ваш продукт раньше был на пересечении
>> интернет и корпоративной почты. Как я понял, Stalker увлекся корпоративным
>> рынком.

>
> Видите ли. Небольшая авиалиния с 25,000 сотрудников, которой нужен доступ к
> внутренней почте во всем мире для всех сотрудников - до стюардесс - это как
> "интернет" или нет? А если Вы под "интернетом" понимаете "mom and dad shop",
> собрались два приятеля, давай Портал Забацаем - так это не мы их игнорируем.
> Их жизнь проигнорировала, помахав ручкой. Что печально, но факт.
Всегда можно найти разные примеры. Наверное очень продвинутая компания - она стюардесам задания шлет через календарь CGP? Интернет это пока что нечто большее, чем средство коммуникаций между 25,000 сотрудниками небольшой авиалинии.
>> А это рынок не быстро меняет предпочтения и без фанатизма по
>> поводу "правильного дизайна". Хотя маркетологам из Stalker виднее.

>
> Поэтому мы и перестаём позиционироваться как "замена Exchange" - а Вы
> решили, что только начинаем...

Понял свою ошибку. Больше так говорить не буду.
>>> "проинтегрировать", и оно может заработает". То есть там сейчас ситуация,
>>> как в опен-соурсе, только за деньги. И будет еще года два-три, пока
>>> Микрософт не засунет SIP обратно в Exchange.
>> Это деньги системных интеграторов, которые в результате отвечают за то,
>> что сделали, ДЕНЬГАМИ.

>
> Да....?! То есть вот системный интегратол, одна из "малобуквенных компаний"
> впарил другой известной компании тоже довольно известный продукт. Который
> просто под нагрузкой сдох. И кто там за что ответил? Деньгами, говорите? Да
> мы бы в золоте тогда бы купались, потому что тогда бы ни одна
> "интеграторская компания", например, ни одного бы сервера OpenWAve не
> поставила бы никогда - если бы она отвечала бы за упавшую системы хотя бы
> десятком лимонов. А так - "ну не шмогла, мушшик". "Оно же у всех ТАК
> работает, это к вендору претензии, мы с ним работаем".
Может я опять что-то неправильно делаю, заставляю интерграторов собрать схему и проверить что и как работает. И после того, как мне покажут, что заявленная фунциональность работает - интергратор получит деньги. Если кто то живет на "откатах" и получает проблемы - это не значит, что индустрия целиком прогнила.
>>> обсуждать цену на каждую $3000 продажу, то он/она никогда свою квоту не
>>> сделает.
>> А что, когда MAPI был отдельним, каждая продажа обсуждалась сайл-персоной?

>
> Когда он был отдельным, продукт был дешевым. Слишком. Для того, чтобы в
> клиентскую нишу стало засасывать тех, кого мы там видеть не очень рады. Это
> не наш рынок. Вон - есть Керио, есть много еще всякого чего - вот пускай они
> их и обслуживают. Всем на радость.

От какой суммы Вы считаете, что клиент Ваш? Зачем его продают в нарезке на 25ть пользователей - это Ваш клиент или не Ваш?
>>> деньги :-)
>> Волосатики и сейчас собираются в не меньших количествах.

>
> "Не вижу".
>
>> Они не исчезнут  никуда, пока есть студенты и ПО, с которым можно
>> познавать в исходниках  что
>> же есть такое SMTP или DNS :) Знания не приходят из вакума.

>
> То есть для того, чтобы написать CGatePro нужно было прочитать какой-нибудь
> sendmail или qmail? Не смешите, пожалуйста. Для того, чтобы понять, что
> такое SMTP - надо прочитать RFC2821 - минут за десять. DNS - за два дня. А
> если читать творчество современных опенсурсников - то будут те же грабли
> выходить.
Зачем кому то писать CGatePro? Не все рождены программистами, но некоторым интересно как устроена сеть и ПО, пока они учатся
--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov
Получено Tue Oct 11 13:57:08 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:23 MSD