Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 13:58:02 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 13:05:46 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote: > Володя,

> Смысл в пакетной телефонии по сравнению с телефонией с коммутацией каналов

>-

> не лавинообразный переход.

Что значит "смысл". Смысла абстрактного в бизнесе не бывает. Естественно всяким SBC и почим Ростелеком (или как оно называется) - оно без смысла. Потому что они берут такие деньги, какие за VoIP они взять не смогут.

> Морально многие готовы, технически пока еще > слишком много проблем и неполные стандарты.

простите, но смешно. В той телефонии, которая работает "сейчас" (во времен Белла) стандартов нет ВООБЩЕ. Каждая "сеточка" в каждой стране долго и нудно сопрягается за большие бабки.

Я уж не говорю про сопряжение всяких PBX - на этом вот тут "за углом" пара соотечественников сделала компанию, которую продали за полтора миллиарда доллеров Алькателу, чтоб ему было хорошо.

> Вот никто и не решается начинать
> этот самый переход... уж очень много проблем будет. Время в любом случае
> покажет, что именно и как именно будет. Для меня роль оракула непривычна и
> дальше продолжать эту тему считаю не нужно.

Угу. Будет просто. Всё, что есть у телефонистов - это та самая "last mile". Собственно, во многих местах её уже почти что и нет. Я не пользуюсь дома телефоном, кого не спрошу - все тоже пользуются только сотовым. Так что даже без WiMax - этой последней мили - кранты. А тут уже набегают всякие кабельные компании, которым мало их $100 за те самые Голливудские ужастики, им еще хочется дать мне и Интернет, и, конечно же, и телефон. А телефонисты - те, которые действительно хотят выжить, а не дотянуть до пенсии - пытаются всучить мне кабель. Как понятно, всё это ни через какие SS7 имени Клары Цеткин никак не получится впихнуть.

Это как "Большая Тройка" в детройте, что смотрела, "посмеиваясь в усы", как "какие-то япошки импортируют мопеды". С тем пор так эта тройка и осталась на статусе АвтоВАЗа - экспортировать какой-нибудь Форд можно только с бодуна, а финансовое положение тоже такое же -"нельзя дать обанкротиться, потому что народ пойдет на улицы".

> SIP сам по себе не живет в core телефонных сетей. Не для этого он. Если
>все переделывать, слияния стандартов не избежать.

Да не будет никто эти core переделывать. Там где гуляет IP, там и будет гулять. Только лучше гулять будет, когда ему не надо будет в тех же раутерах соседится с "старым голосом".