Re: Re: цены на CGP в России

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 10:35:09 MSD

On Mon, 10 Oct 2005, Vladimir A. Butenko wrote:

> Что-то на этой ссылочке мало что написано... :(

Оно вот такое вот все изначально.. С документацией проблемы, работает криво, падает регулярно. etc.. Хочу выкинуть.. На данный момент функциональность CGP вполне устраивает. Как я уже говорил, подождем трех вещей: цен, релиза и радиуса.

> А пока оно по-другому делается - мы будет лучше сидеть в серединке,
> предоставив кому-то другому заниматься всеми этими интимными отношениями с
> PSTN и H.323 оборудованием.
Так я сразу об этом сказал, что область MVTS - не ваше..

--
Получено Tue Oct 11 06:35:12 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:13 MSK