Володя,
>>> Если Вас устраивает ФУНЦИОНАЛЬНОСТЬ Cisco - то да. >>> >> Все устраивает, пока устраивает наших клиентов, то, что мы можем им >> предоставить в рамках решения Cisco.
> Очень плохой и ненадежный продукт, с кучей кривостей. Ребята, которые его
> сделали, и втюрили Циске - каким-то образом выговорили себе отсутствие
> non-cmpleting clause в контракте, и сделали под именем Sipura уже более
> приличный продукт. И тоже, кажется, уже втюрили его Циське. Циська большая,
> не обеднеет :-)
Оно у нас трудится в рамках H.323. Конечно Н.323 это телефония положенная на
транспорт IP и разрабатывался телефонистами. Так ATA и выполняет обычные
телефонные фунции, включая передачу факсов. В чем его кривость и
ненадежность в таком разрезе - напишите, хотелось бы узнать. Если есть время
конечно.
Информация о том, что циска скупает всякое г* общеизвестна. Известно так-же,
что иногда она доводит это купленое г* до рабочего состояния.
> Соответственно, если кому-то интересно ковырять Циску для получения базовых
> функций, или сендмайл-Астериск, или Жигуль - то он и будет это делать. а нет
> - пойдет и купит работающее. Заметим, что любой человек - и я в том числе -
> могу в чем-то попадать в категорию нормального потребителя, а какой-то - в
> категорию волосатого линухомана, которому "прикольно", и не важно, что можно
> то же самое и даже лучше "пойти и купить". Самогон никогда не варили? :-)
На данный момент сравнение жигули это cisco, а CGP это BMW работает в узком
разрезе задач.
Это просто замечательно, что в CGP появился CG/PL. Возможно это даст толчек
продукту развиваться в нескольких направлениях.
> Ха. Вы таки будете смеяться. Крупный заказчик НИКОГДА не захочет хорошей
> функциональности (на чем Циски и играют). Вот захотела тут одна компания
> нескольким миллионам юзеров предоставить VoIP. Так вопросы в основном было -
> "а вот это как отключить, а это можно убрать совсем, а вот это как убрать? И
> - биллинг! билллинг!" То есть - туфта. Там игра идет на надежности и
> скалабильности (естественно, среди конкурентов там никакими Цисками и
> Мискрософтами и не пахнет, там совсем другие игроки).
>
> А функциональности - они растут как раз из маленьких нужд, тому нужно это,
> этому то - собирая эту информацию можно увидеть, что общего, что
> действительно нужно, а что можно "сделать возможным при помощи небольшого
> напильника".
Я успел потрудится и на компании массового рынка и на бутиковые компании,
которые ложатся под клиента, беря правда за это хорошие деньги. Подход к
бизнесу отличается в корне как и подход к качеству каждой конкретной услуги
(и не только технической но и просто время ожидания ответа на конкретный
вопрос сэйлзами).
Может так сложиться что будет все больше укрупненных компаний, внутри
которых есть бутиковые подрезделения для VIP клиентов. На техническом
уровне, а не только на уровне продавцов.
> Это я Вам к чему? То, что Циско когда-нибудь, что-нибудь подобное сделает -
> бесспорно. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..." Они - фирма по
> выпуску роутеров. Вот это они делают хорошо. Почти как настоящие. Телефония
> у них, мягко говоря, смешная. То, что она устраивает - это хорошо. Если люди
> готовы платить циске за неработающие в реальных (а не в "сделанных под
> Cisco" конфигурациях) такие деньги - говорит о том, что мне уже давно зудят
> все наши маркет исследователи и сайлзы - что мы очень, очень дешево продаем.
> Недопустимо дешево. А я от них отбрыкиваюсь.
Именно сделанные под Cisco конфигурации. В рамках среднего ISP это вполне
возможно. В нашем маштабе бедствия сеть голосовых услуг отделена от
Интернет. Она живет в собственной адресации и VLAN'ах в сети на несколько
городов, включая всеми любимые мегаполисы. Еще один хороший вопрос с
телефонией - это QoS в IP-сети. Когда у вас Вася с Петей находятся
неизвестно где, сервера в другом месте и у Вас это работает, с КАЧЕСТВОМ
голоса у Вас как дела обстоят? Как известно, Интернет не может обеспечивать
качество сервиса для голоса по всем направлениям, в первую очередь из-за
отсутствия стандартизации.
> А потом приходите Вы и говорите - а спилите вот эти два крылушка, а то с
> ними очень дорого, а без них - мне не важно, что оно летать не будет, я его
> для украшения покупаю.
Я покупаю под нужды клиентов, а не для украшения. Будут клиенты просить
другое - буду покупать другое. Я бы и не задавал вопросы, если бы не имел
опыта работы с CGP... Теперь мне этот опыт не слишком пригодится для тех же
задач. (Не в обиду, но это первый случай когда так случается. До этого я не
понимал, почему люди не любят вкладывать деньги в продукты небольших
производителей ПО)
>> Думаю, что найдутся >> такие инсталяции где ничего не работает. И найдутся сети обтыканые Cisco >> PIX, где все работает на ура.
> К чему я? Да, можно, можно, и делать и выпускать дешевые продукты. Но - это
> другой бизнес. Может, мы когда в него тоже ударимся, если совсем дело будет
> плохо... Вон - ездивают же всякие Форды и Шевроле - убого, зато дешево. Но
> вы же не ждете от них, что они что-то вам НОВОЕ дадут? Они будут ждать, пока
> немцы сделают. А те тоже делать не будут, у них японцы быстрее сопрут, чем
> немец инструменты перед конвеером разложит. Вот и ездиваем мы все на
> машинках, которые ничем, в общем-то не отличаются от тех, что были 20-лет
> назад. Зато - "дешево".
Интересно у Вас получается: с одной стороны продукт бутиковый, рассчитаный
на клиентов у которых каждый почтовый ящик - это groupware, с другой стороны
Вы отличаетесь тем, что боретесь за массовый рынок.
>> Хочется простого: покупать groupware отдельно от кол-ва почтовых ящиков. >> Чем не целесобразна продажа такой лицензии?
>> Последний вопросы, больше приставать не буду :-)
>> А что есть критерии целесобразности: объем продаж/etc ?
>> Когда CGP будет обрастать новым мясом, цена будет неуклонно расти всегда в >> рамках единственной схемы лицензирования all-in-one (плагины исключаем)?
> Замечание просто так уж. Я последнее письмо написал в 7 утра, поехал спать.
> В Москве было 6 вечера (для чистоты рассмотрим только москвичей). После чего
> было только ваше письмо, да и то не сразу - а до того было довольно много,
> потоком шли. О чем это говорит? О том, что в шесть утра народ - в Москве по
> крайней мере - идет домой, к жене, детям, водке, лодке, молодке, - к жизни,
> короче. А не сидит всю ночь (как некоторые :-) на работе, как делали
> многие-многие сисадмины 5-7 лет назад - занимаясь линухоманством, и пытаясь
> из всякой дребедени собрать на коленке "супер-дупер, который не хуже чем
> фярмовый". Что есть тоже повод на подумать. В двух, "как грится, аксептах".
В москоских офисах компании, на которую я работаю, уже в пять часов дня
никого не найти :-) У меня бывает много работы и она редко бывает связана с
линухоманством. Оно как Вы правильно заметили закончилось семь лет назад.
Письмо я писал уже из дома :-)
-- Kind regards, Konstantin A. MikhailovПолучено Tue Oct 11 07:03:15 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:23 MSD