Re: Re: цены на CGP в России

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 11:19:56 MSD

On Tue, Oct 11, 2005 at 11:03:07AM +0400, Konstantin Mikhailov wrote:
> В седьмой версии PIX они таки сделали ESMTP, если Вы о нем.   Нет, речь о том, что если в конце сессии терминирующая DATA   точка "." едет в конце TCP пакета, а не в отдельном, то PIX   её "не замечает", и сессия виснет :-)))

> Интересно у Вас получается: с одной стороны продукт бутиковый, рассчитаный
> на клиентов у которых каждый почтовый ящик - это groupware, с другой стороны
> Вы отличаетесь тем, что боретесь за массовый рынок.

  Наверное, "массовость" в каждой стране разная?

> Если я правильно понимаю - сейчас основной продукт это MAPI? Надеюсь, что > нет... :) Уж слишком много о нем неприятного пишут в англо-язычной рассылке.

  Кроме тормознутости MAPI connector-а на больших ящиках (которую, как   сообщается уже несколько версий подряд, таки победили) я не припомню   принципиальных проблем. На что-то ещё жалуются? IMHO, как-то эта тема   там заглохла, теперь характерны вопли: "Как заставить работать X-Lite?"   Мне вот тоже это интересно :(((

> В москоских офисах компании, на которую я работаю, уже в пять часов дня > никого не найти :-) У меня бывает много работы и она редко бывает связана с

  Разумно, учитывая пробки с 17 до 21 часа :(((

        ANDY Получено Tue Oct 11 07:19:57 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK