Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 16:43:03 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 16:02:58 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> On Mon, 10 Oct 2005 13:15:10 +0400
> "Peter Didenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Компаниям, у которых уже есть Cisco Call Manager (или другие решения)

>будет не очень интересно платить за дубликат VoIP фунциональности в CGP.
>Более того, я думаю, что CGP еще очень долго придется набирать вес в
>качестве полнофунционального решения для офисного VoIP. Для этого Stalker'у
>придется принимать много решений, которые не укладываются в понятие
>"правильного дизайна".

А вот можно, пожалуйста, поподробнее с этого места? Что есть "полнофункциональное решение для офисного VoIP". При этом (это важно) считаем, что мы таки делаем реальный VoIP, то есть гейтвей в обычную PSTN телефонию - где-то сбоку (тот же Сисько Манагер или что там еще бывает). Всяко разные H.323 - тоже побоку.

То есть говорим сугубо о фунциональности: что нужно для "полнофункционального". Буду очень признателен за список.

>Или как бы Вы отнеслись к
>тому, что Вам предлагают купить автомобиль только вместе с аудио системой,
>ксеноновыми фарами, климат контролем, круиз контролем

Ну, вообще-то более менее приличные машины именно так и продают. И если Вы придете в дилершип того же MBZ и скажете, что Вам не нужна коробка-автомат, и диски Вы тоже возьмете кованые из Ярославля, то Вам просто покажут направление на ближайшую стоянку Жигулей. И, поверьте, дело тут не в жадности производителя и колбасе в нагрузку. Есть "целевая аудитория", есть под неё продукт. Удовлетворить потребности тех, кому нужны Жигули - производитель MBZ не сможет, даже если захочет. А если будет пытаться, то стоимость остальных его продуктов - возрастет. Чтобы удовлетворить, надо делать другую компанию, другой бизнес. И может получиться неплохо - как у корейцев, например. Но - это просто другой бизнес.

>выбрали производителя/продавца с более гибкой политикой. Как известно спрос
>рождает предложение и любая незаполненная ниша на рынке рано или поздно
>наполнится.

Пример: ниша 8-битных бытовых компьютеров.

> Kind regards,
> Konstantin A. Mikhailov

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Oct 10 12:41:16 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:09 MSK