Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 10:26:04 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 10:14:46 +0400 (MSD)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> MVTS - это *операторская* телефонная станция. Ее задача - коммутация и
> только коммутация. Никакой обработки звонков (кроме проксирования).
>Посему, что там в media трафике - по барабану. Плюс оно вообще h.323.

Понятно. Это - не к нам. "Global UUCP network".

> Вот Mera SIPRise - это уже ближе к тому, что Вы имеете в виду. Тут,
>надеюсь,
> CGP доплюнет и переплюнет.

Что-то на этой ссылочке мало что написано... :(

> А коммутатор MVTS - это совсем другая
> область. Это станция, причем не офисная, а, скорее, городского масштаба.

>От

> нее нужна только производительность, хорошие возможности маршрутизации и
> interoperability разных железок. Все.

Да уж. 5000 "параллельных звонков". Не знаю, какой это город... Опять же РЕАЛЬНО так не делают. Реально сейчас переводят на VoIP город. Целиком. Безо всяких маршрутеризаций и inteoperability. ставится что-то более-менее большое на преобразование трафика, в SIP - не на уровне PRI/T1, конечно, в этом я слабо разбираюсь, что там на ядре SS7 ставится, чтобы сразу откусить десятки, а то и сотни тысяч номеров и ciruits. И этим и пользуются, если кому надо позвонить туда, где VoIP нету.

А пока оно по-другому делается - мы будет лучше сидеть в серединке, предоставив кому-то другому заниматься всеми этими интимными отношениями с PSTN и H.323 оборудованием. Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 11 06:24:14 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:13 MSK