Re: Re: Размерыпочтовогоящика

От: Dmitry S. Rzhavin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Sep 2003 - 13:41:00 MSD

" (Vladimir A. Butenko)" wrote:

> Вы невнимательно читаете то, что я написал. Тот же файл в 3.3GB я могу
> открыть не за пару секунд, а за долю секунд. Командой touch.
>
> Сравнивайте не локальный доступ (где вся машина работает на одного
> человека), а сервер - которому надо не просто одного обслужить, но еще
> 99,999 таких же. Причем из них - 999 (или 9,999) паралелльно.
>
> У Вас такой майлбокс на Netscape/iPlanet/Sun Mail Server за сколько
> откроется?
>
> А то, что парсинг майлбоксов можно сделать гораздо быстрее - факт. Но -
> "пока не сделано". Но и то, что есть - вполне можно сравнивать с другими
> [...]

Прошу прощения. Я полагал, что Ваша фраза с формулировкой примера проблемы относится к любой проблеме, а не только к сравнению CGP с Exchange. Учту.

PS: CGP установлен на той же машине, что и netscape, и обслуживает только один почтовый ящик - мой. Памяти там вполне достаточно для таких задач (512Mb), а вот разница в скорости работы удручает. Ладно, хорошо хоть CGP делает Exchange :) Получено Fri Sep 12 09:41:03 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:36 MSD