Re: Re: Размерыпочтового ящика

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Sep 2003 - 00:02:45 MSD

On Thu, 11 Sep 2003 15:05:41 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Dmitry S. Rzhavin) wrote:

> Легко. Проблема: есть netscape с локальной почтовой базой (в виде mbox
> ессно).
> 300k писем, вес ~3.3G. Нетскап открывает любой фолдер пару секунд не
> загружая
> процессор. Та же база, подсунутая CGP, открывается минуту, при этом CGP
> кушает около 40% CPU все это время.

Вы невнимательно читаете то, что я написал. Тот же файл в 3.3GB я могу открыть не за пару секунд, а за долю секунд. Командой touch.

Сравнивайте не локальный доступ (где вся машина работает на одного человека), а сервер - которому надо не просто одного обслужить, но еще 99,999 таких же. Причем из них - 999 (или 9,999) паралелльно.

У Вас такой майлбокс на Netscape/iPlanet/Sun Mail Server за сколько откроется?

А то, что парсинг майлбоксов можно сделать гораздо быстрее - факт. Но - "пока не сделано". Но и то, что есть - вполне можно сравнивать с другими серверами. Речь же шла о том, что "будет медленнее, чем на Exchange". Не будет. А то что, можно еще быстрее сделать (в разы) - бесспорно.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 11 20:03:58 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK