Re: Re: Размерыпочтовогоящика

От: Dmitry S. Rzhavin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Sep 2003 - 15:24:20 MSD

" (Vladimir A. Butenko)" wrote:

> Такие counter's уже и так есть - называются "dateTimeModified", атрибут
> такой у файла. Вот только когда он на диск попадает - вопрос сложный,
> особенно при NFS. И в каком порядке. А с счетчиками тоже не так просто. Вот,
> стали Вы писать индекс. Одним куском. Вначале - счетчик пошел, потом данные,
> потом система благополучно упала. В результате имеете свой счетчик плюс
> старые данные (частично).

угу, поэтому писать надо отдельно, после остальных изменений.

> Можно, конечно, в два обращения писать - сначала
> все данные, потом счетчик обновлять. Это долго. Можно "по умному" - писать в
> конце данных тот же счетчик. При чтении не совпало - значит, файл побитый.

тогда читать счетчик непонятно где, или писать только файл целиком (чтобы счетчик всегда был в самом конце файла). Дорого.

> Ну и так далее. Это я просто навскидку Вам показываю, что у предложенного
> вами решения есть:
> а) проблемы.
> б) альтернативы
> в) проблемы у альтренатив.
>
> То есть - думать надо.

Безусловно, на готовый алгоритм без недостатков оно и не претендует. Я надеюсь, что это будет обдумано, и отвергнуто по результатам рассмотрения (или, мб, доведено до ума и реализовано :) Получено Fri Sep 19 11:24:33 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK