Re: Re: Размерыпочтовогоящика

От: Dmitry S. Rzhavin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Sep 2003 - 13:45:21 MSD

" (Vladimir A. Butenko)" wrote:

> Применимо. Только надо оценивать стоимость поддержки с возможным доходом от
> нее. Поддерживать FreeBSD или Tru64 не стоит (почти и нам) ничего.
>
> Поддерживать NTTP - это разработка, поддержка, и прочее -многие сотни тысяч
> долларов, вряд ли когда-либо поимеющие шанс окупиться. Если завтра Банк
> Бурятии скажет, что закупит CGatePro в об"еме $600,000 но непременным
> требованием будет поддержка NTTP - то она появится в следующем релизе. Если
> он потребует поддержки X.25 - то тоже появится. А если речь идет о том, что
> [...]

Ни в коем случае! Он абсолютно понятен и только таким и может быть для коммерческих продуктов. Если поддержка NNTP действительно стоит $100k+, то лучше на эти деньги поразвивать ченить еще. Лишь бы оно развивалось, опережая конкурентов :) Получено Fri Sep 12 09:45:24 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:30 MSK