RE: Re: Размеры почтового ящика

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 13:38:03 MSD

> доставить множество
> такого перехода ?
>
> А какие, собственно, проблемы у пользователей Вы ожидаете
> получить при
> убирании Exchange? Если 2GB лимит на аккаунт - это
> действительно серьезно,
> то я еще могу понять - но какие еще проблемы вы видите?

Вы же не станете утверждать, что CGP полностью перекрывает все возможности Exchange ? А, как ни странно, есть люди, которые пользуются этими самыми возможностями. Например, индексация почтовой базы, дистрибуция в NNTP, mail rulesы на сервере, управляемые из Outlook, более эффективный web-клиент... Кроме того, насколько я понимаю, интеграция Outlook и Exchange пока что плотнее и стабильнее, чем у Outlook + MAPI connector.

--
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN
Получено Thu Sep 11 09:38:07 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:30 MSK