Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 13:40:53 MSD

On Thu, 11 Sep 2003 13:24:31 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Andrew A. Vasilyev) wrote:

> Это ты, наверное, с Линуксом перепутал.

Я, Андрюша, не перепутал. Во многих аспектах - Solaris система похлеще Linux. Писаная теми же пионэрами, только за зарплату. Блоки из нулей замечены только на Солярисе, даже на Линухе их нету.

> В NFS-е есть другая проблема:
> не определён в стандарте порядок следования блоков, поэтому при
> одновременной записи в файл с разных клиентов кусками больше 8K
> эти куски могут перепутываться. Но это, как мы знаем, не наш случай?
> :-))

Не наш.

> Опять же, уже говорили: используй FreeBSD. Там не тормозит даже
> при миллионе файлов. Нужно только правильно ручку повернуть.
> (На родной UFS - на XFS должно быть ещё быстрее.)
Одна маленькая проблема - FreeBSD is dead. Человек, который поставил эту систему на ноги, не только устал быть пионэром, но и сильно поменялся в разумную сторону три года назад. И ушел. А оставшиеся - могут максимум поддерживать FreeBSD в состоянии Linux. При таком раскладе лучше уж ориентироваться на Linux - если и там, и там - пионэры, то уже лучше то, где пионэров больше.

> Теоретик ты наш. Уже в Solaris 8 FS в реальной жизни по
> производительности
> не уступает VxFS (не считая понятия i-nodes, разумеется), а вот по
> надёжности намного превосходит. Я не раз видел разнесённую VxFS, которая
> поднимается несколько часов, и ни разу - родную систему. Которой
> *обычно*
> хватает пары минут.

Спасибо за комплимент. На досуге советую создать в Solaris директорию с 100,000 файлов и провести тесты на скорость считывания этой директории.

> Сказали же: медленный поиск в записной книжке, медленная работа
> с большими ящиками. Не достаточно?

Нет, не достаточно. Что значит "большие", что значит "медленно". Если есть проблема такого сорта - "вот у меня в Exchange есть записная книжка с 10,000 записей, и поиск нужного мне человека по имени занимает там 10 секунд, а в CGatePro/MAPI - 10 минут", то я это пойму как проблему. А когда берут 100 локальных яшиков Outlook, сваливают в один на CGatePro и удивляются, что outlook "медленно ищет" - то не пойму.

> ________
> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 11 09:42:04 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK