Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 13:24:31 MSD

On Thu, Sep 11, 2003 at 02:14:07AM -0700, Vladimir A. Butenko wrote: > Таких шансов нет. Если у Вас, конечно, не Sun Solaris NFS, который за 20 > лет так и не отучили порой писать блок из всех нулей вместо реальных

  Это ты, наверное, с Линуксом перепутал. В NFS-е есть другая проблема:   не определён в стандарте порядок следования блоков, поэтому при   одновременной записи в файл с разных клиентов кусками больше 8K   эти куски могут перепутываться. Но это, как мы знаем, не наш случай? :-))

> Будет еще неявное ограничение на эффективность работы FS с директориями,

> содержащими много файлов. Опять же - Sun Solaris с его UFS - наихудший
> вариант, при количестве файлов более 20,000 тормозит uFS даже в Solaris 9.

  Опять же, уже говорили: используй FreeBSD. Там не тормозит даже   при миллионе файлов. Нужно только правильно ручку повернуть.   (На родной UFS - на XFS должно быть ещё быстрее.)

> формат, но и OS, которая будет использоваться. Если используется Solaris -
> то надо пытаться использовать все, что написано не в Sun - например,
> Veritas File system - что "сделает вам большую разницу".

  Теоретик ты наш. Уже в Solaris 8 FS в реальной жизни по производительности   не уступает VxFS (не считая понятия i-nodes, разумеется), а вот по   надёжности намного превосходит. Я не раз видел разнесённую VxFS, которая   поднимается несколько часов, и ни разу - родную систему. Которой *обычно*   хватает пары минут.

> А какие, собственно, проблемы у пользователей Вы ожидаете получить при
> убирании Exchange? Если 2GB лимит на аккаунт - это действительно серьезно,
> то я еще могу понять - но какие еще проблемы вы видите?

  Сказали же: медленный поиск в записной книжке, медленная работа   с большими ящиками. Не достаточно?

        ANDY Получено Thu Sep 11 09:24:32 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK