Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 13:47:22 MSD

On Thu, 11 Sep 2003 13:38:03 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Anatoly A. Orehovsky) wrote:

> Вы же не станете утверждать, что CGP полностью перекрывает все возможности
> Exchange ? А, как ни странно, есть люди, которые пользуются этими самыми
> возможностями. Например, индексация почтовой базы, дистрибуция в NNTP,
> mail rulesы на сервере, управляемые из Outlook, более эффективный
> web-клиент... Кроме того, насколько я понимаю, интеграция Outlook и
> Exchange пока что плотнее и стабильнее, чем у Outlook + MAPI connector.

Это все общие слова. Кого волнует "индексация". Волнуют функциональность и скорость доступа. Вот в этих терминах давайте и говорить. А как оно "унутре" сделано - пусть волнует анжанеров.

Дистрибуция в NNTP - нет, и вряд ли будет. "Мама, что такое Запорожец?". "Мама, что такое NNTP?". Mail Rules on Server - в последних версиях MAPI COnnector есть.

"Более эффективный Web Client" - смею утверждать, что имеющийся много более эффективнее Exchange'вского - особенно если у вас dial-up. То, что менее "красивый" - тоже бесспорно. Можете разработать свой, или подождать, пока мы выпустим "похожий на Outlook". Но это уже вопрос вкуса, а не функциональности.

"интеграция плотнее и стабильнее" - это как? Если в том, что Exchange database надо точно также "восстанавливать", как и локальные фолдеры Outlook после очередного "blue screen" - то да. Если что-то другое - то я бы хотел услышать по пунктам.

> --
> Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 11 09:48:33 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK