Re: Re: Размерыпочтового ящика

От: Dmitry S. Rzhavin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 15:05:41 MSD

" (Vladimir A. Butenko)" wrote:
> Нет, не достаточно. Что значит "большие", что значит "медленно". Если есть
> проблема такого сорта - "вот у меня в Exchange есть записная книжка с 10,000
> записей, и поиск нужного мне человека по имени занимает там 10 секунд, а в
> CGatePro/MAPI - 10 минут", то я это пойму как проблему. А когда берут 100
> локальных яшиков Outlook, сваливают в один на CGatePro и удивляются, что
> outlook "медленно ищет" - то не пойму.

Легко. Проблема: есть netscape с локальной почтовой базой (в виде mbox ессно). 300k писем, вес ~3.3G. Нетскап открывает любой фолдер пару секунд не загружая процессор. Та же база, подсунутая CGP, открывается минуту, при этом CGP кушает около 40% CPU все это время. Получено Thu Sep 11 11:05:52 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:36 MSD