Re: Методология обработки входящего звонка

От: alex sss <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jun 2013 - 11:29:35 MSK

Доброго времени суток!

21.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
> Здравствуйте,
>
> On 2013-06-21 01:45, alex sss wrote:
>> 21.06.13, Sergey Kronshtadtov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>>> On 20.06.2013 21:56, alex sss wrote:
>>>> Чувствуется коммунигейт - мега популярная войп-платформа.
>>>>
>>>>
>>>
>>> Остроумно:)
>>> Да, нужен именно operator.
>>
>> Конкретно с operator'ом получилось. Спасибки. Причем огромное.
>> Можете подсказать где про оператора в доках написано?
>
> Вы попросили некий конкретный сценарий обработки звонка. Нормально это
> делается написанием скрипта, но, используя особенности поведения
> стокового скрипта, можно было обойтись без программирования. Надо было
> лишь использовать аккаунт/алиас с именем operator. Два раза об этом
> говорилось. Поведение авто-секретаря и использование им расширенных
> настроек описано здесь:
> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/PBXCenter.html#AutoAttendant>.
> То,
> что по умолчанию без дополнительного ввода со стороны звонящего звонок
> переводится на оператора, там не написано, да...

А читал это. Про оператор одна фраза "If the list contains the operator name, the operator option is always listed as the last one, and it is always assigned the 0 ("zero") menu option. " Ее понял как "если в присутствует operator, то он всегда перечисляется первым и всегда проговаривается 0 в ивр". Мне эти проговоры собственно и не нужны, т.к. есть утвержденное приветствие и меню

>>> Я настраивал сценарий аналогичный вашему точно так же, как Вам
>>> порекомендовали - все работало.
>>
>> Кто рекомендовал? Это ж вроде коммерческий продукт продаваемый не
>> первый год - все должно быть в доках, факах, хау-ту и etc.
>>
>> Я уж молчу про разницу в русской и английской документации.
>>
>>> Если хотите понимать точнее что происходит, изучите скрипты, которые
>>> идут вместе с программой. Там не так много.
>>
>> Наверное. Это хорошо для астериска, но не для системы за 50 тыр на 25
>> рыл.
>> Совместно с техподдержкой уже правил скрипты, чтобы КГП сумел звонки
>> переводить. Спортивненько.
>
> Не честно. Вы прекрасно знаете, почему пришлось включать миксер
> (upstream шлюз не умеет правильно обрабатывать re-INVITE при постановке
> на холд, оставляя после трансфёра медиаканал со своей стороны в
> sendonly) и почему пришлось править скрипт (даже после перерегистрации с
> новым Contact URI шлюз продолжал присылать звонки на старый, таким
> образом миксер не включался, хотя должен бы.) По-настоящему
> "спортивненько" было бы убедить ещё и поддержку шлюза, что бы он работал
> согласно стандартам. Но нам с вами важнее, чтобы всё просто заработало,
> правда?

Все честно. Специальными знаками (**) мы указали CGatePro насильно использовать миксер. И он обязан так и поступить без оглядки на то, что там передает пров. Может в логах ругнуться или не работать вовсе - но обязан делать так как указали. Если поступает по другому - это баг. У меня "дворники" включаются от дождя, но это не значит, что я не могу их сам включить, даже тогда когда жидкости на стеклах и нет.

> Best regards,
> Dmitry Akindinov
>
>
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
>
Получено Fri Jun 21 07:29:48 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:35 MSK