Re: Методология обработки входящего звонка

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jun 2013 - 13:59:30 MSK

On 21.06.2013 11:29, alex sss wrote:
> А читал это. Про оператор одна фраза "If the list contains the
> operator name, the operator option is always listed as the last one,
> and it is always assigned the 0 ("zero") menu option. " Ее понял как
> "если в присутствует operator, то он всегда перечисляется первым и
> всегда проговаривается 0 в ивр". Мне эти проговоры собственно и не
> нужны, т.к. есть утвержденное приветствие и меню

Это переводится примерно как "если есть operator, то он всегда последний в списке и при этом висит на кнопке 0". Не поверите, когда я это первый раз читал, то автоматический перевод на него по таймауту как-то сразу в голове домыслился. Я, правда, к тому времени имел некоторый опыт в "обычной" телефонии. Возможно, по этому. Прилагаемая документация мне видится достаточно исчерпывающей при наличии знаний в sip-е и др. используемых протоколах.

> Все честно. Специальными знаками (**) мы указали CGatePro насильно
> использовать миксер. И он обязан так и поступить без оглядки на то,
> что там передает пров. Может в логах ругнуться или не работать вовсе -
> но обязан делать так как указали. Если поступает по другому - это баг.
> У меня "дворники" включаются от дождя, но это не значит, что я не могу
> их сам включить, даже тогда когда жидкости на стеклах и нет.

Все уже поняли, что Вам не нравится CGP:) У меня тоже с первого раза не заладилось. Он, правда, тогда звонить еще не умел. Только почту слал. Не вы первый, не вы последний.
А вообще, не обижайтесь. Он, на самом деле, хороший;) Получено Fri Jun 21 09:59:43 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:35 MSK