Re: Методология обработки входящего звонка

От: Nickolay Rogoschenkov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Jun 2013 - 00:43:06 MSK

В CGP это делается скриптом на
внутреннем<https://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBXApp.html> С-подобном
языке, а количество строк зависит от Вашего/инженера умения.

--
Николай

2013/6/18 alex sss <CGatePro@mx.ru>

> Доброго времени суток.
>
> Развернут CGatePro 6.
>
> Есть ли стандартизированная методология обработки следующего алгоритма
> входящего звонка:
> 1) Проговариваем приветствие.
> 2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
> 3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
> 4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
> 5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
> 6) Хандап
>
> В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как
> это реализовать CGatePro?
> Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто вызвать
> внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.
>
> Прошу помощи.
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
>
Получено Tue Jun 18 20:43:19 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 19 Jun 2013 - 04:16:10 MSK