Re: Методология обработки входящего звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jun 2013 - 09:26:44 MSK

Здравствуйте,

On 2013-06-21 01:45, alex sss wrote:

> Конкретно с operator'ом получилось. Спасибки. Причем огромное.
> Можете подсказать где про оператора в доках написано?

Вы попросили некий конкретный сценарий обработки звонка. Нормально это делается написанием скрипта, но, используя особенности поведения стокового скрипта, можно было обойтись без программирования. Надо было лишь использовать аккаунт/алиас с именем operator. Два раза об этом говорилось. Поведение авто-секретаря и использование им расширенных настроек описано здесь:
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/PBXCenter.html#AutoAttendant>. То, что по умолчанию без дополнительного ввода со стороны звонящего звонок переводится на оператора, там не написано, да...

> Кто рекомендовал? Это ж вроде коммерческий продукт продаваемый не
> первый год - все должно быть в доках, факах, хау-ту и etc.
>
> Я уж молчу про разницу в русской и английской документации.

> Наверное. Это хорошо для астериска, но не для системы за 50 тыр на 25 рыл.
> Совместно с техподдержкой уже правил скрипты, чтобы КГП сумел звонки
> переводить. Спортивненько.

Не честно. Вы прекрасно знаете, почему пришлось включать миксер (upstream шлюз не умеет правильно обрабатывать re-INVITE при постановке на холд, оставляя после трансфёра медиаканал со своей стороны в sendonly) и почему пришлось править скрипт (даже после перерегистрации с новым Contact URI шлюз продолжал присылать звонки на старый, таким образом миксер не включался, хотя должен бы.) По-настоящему "спортивненько" было бы убедить ещё и поддержку шлюза, что бы он работал согласно стандартам. Но нам с вами важнее, чтобы всё просто заработало, правда?

Dmitry Akindinov
Получено Fri Jun 21 05:27:08 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:35 MSK