Re: mail.ru

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Feb 2009 - 16:43:14 MSK

> "Хуже спамеров только антиспамеры" - (с), а зверство коллег с mail.ru в
> том, что они похоже хиты своего Spamtest.ru'a используют для
> формирования blacklist'a. Хотя, механизм blacklist'a я думаю более
> комплексный.

"Хотя" тут на месте. Потому что:
а) с формированием блеклиста по результатам софтварной проверке не се очевидно (в частности, я бы не сказал, что это абсолютное зло, более того я в свое время это делал в яндексе. Хотя в этом случае удобнее хотябы какое-то время говорить 4ХХ, но там все длинно и сложно). б) не все там просто со спамтестом. Совершенно точно, что у мейла есть свои блеклисты и свое представление о них. Хуже того, у них есть свои контентные фильтры/эфристики, _кроме_ спамтеста

> Из советов, которые возможно могут помочь:
>
> 1. Spamtest очень сильно не любит machine generated e-mail's. То, есть
> сообщения, сформированные форумными движками, ticket troubling system,
> OSS/BSS'ами и прочими тазиками. Особенно, когда они посылаются в
> сколь-либо значительных объемах.

Вообще-то это странное утверждение. То есть, разумеется, любые движки болезненно реагируют на MGE, но именно спамтест и в ашмановские годы старался вычищать их из баз.
А вот кривые DSN ненавидят все
Кстати, дело запросто может быть именно в них

> Вывод: попробуйте лить подобную почту на них через другой, не основной
> "человеческий" relay, ну и сделайте прыгающий раз в день IP этому релаю.

Это неприятный и далеко идущий в неприятных последствиях совет. Лучше все-таки разобраться, что не нравится мейлам

> 2. Переписка с support@corp.mail.ru "обычно" малопродуктивна и требует
> значительного терпения, т.к. на просьбы о whitelist'e они не реагировали
> (как сейчас точно не знаю).
>
> Сергей, думается мне, что если Вы сможете убедить рассылку (а
> периодические проблемы скорее всего есть у всех) сделать коллективное
> обращение в Mail.ru от лица телекома, то ситуацию возможно получится
> сдвинуть с мертвой точки. IMHO.
Вот только открытых писем не надо.
Если действительно существует загадочная проблема и неадекватные ответы саппорта -- я могу какое-нибудь внятное письмо, с номерами тикетов и конкретными вопросами переслать Габриэляну. Он на такие письма вполне отвечает обычно.
А "от лица" и тп -- это в _лучшем_ случае -- пузырь флейма.

> P.S.
> Вот только придется активнее разбираться со спамом в своих сетях - уж
> больно любят ночне спамеры "проливать" через релаи телекомов. :-(

Именно. Плюс кривые DSN

--
Павел
Получено Fri Feb 06 13:43:24 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:16 MSK