Re: mail.ru

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Feb 2009 - 10:41:27 MSK

Sergey Chumakov пишет:
> Добрый день.
>
> Коллеги, а у кого есть опыт борьбы с почтовым сервером mail.ru? Вносят
> наш IP в блэклист постоянно, на просьбы не блэклистить не реагируют,
> причин не озвучивают. Почты едет очень много, шлем окольными путями, но
> честно говоря, утомляет эта ситуация.

  1. reverse connect делаете для их серверов? 2. в каких-либо blacklist'х присутствуете явно? 3. проверье дают ли отлуп все их релеи или конкретный. Как-то нарывался на ситуацию, что так себя вел один из их релеев.

***

В свое время у меня такой вопрос стоял жестко.

Думал даже сделать скрипт, который проверял бы отлупы и периодически сменял бы IP-адрес сервера, с которого отправляется почта (в локальных черных списках держат как правило до 24 часов после попадания, а потом автоматически удаляют).

Потом как-то само рассосалось, но я писал на все крупные почтовые системы, просил внести наши сервера как почтовые. На каикх то системах даже веб-интерфейс есть, чтобы добавить адрес, если он почтовый сервер!

С уважением Алексей Кузнецов Получено Fri Feb 06 07:41:39 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:15 MSK