Re: mail.ru

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Feb 2009 - 18:25:57 MSK

В Птн, 06/02/2009 в 16:43 +0300, Pavel A Zavyalov пишет:

Приветствую!

[..]

> Вообще-то это странное утверждение. То есть, разумеется, любые движки
> болезненно реагируют на MGE, но именно спамтест и в ашмановские годы
> старался вычищать их из баз.

про MGE - "дневник наблюдений за природой" - (с). Без отсебятины. Про "любые" готов поспорить.

> А вот кривые DSN ненавидят все
> Кстати, дело запросто может быть именно в них

Не было как класса by design.

> Это неприятный и далеко идущий в неприятных последствиях совет.
> Лучше все-таки разобраться, что не нравится мейлам

Пытался разобраться. Долго анализировал, сравнивал, пробовал. Пришел к выводу, что не нравится в основном контент, а уж если это так, то совершенно невинное по тексту письму mail.ru будет режектить минимум сутки с шансом нарваться на blacklist.

BTW, такой relay легко можно научить воспринимать 5XX ответы mail.ru после DATA как 4XX и с шансами сильно отличными от нуля таки скормить письмо в другой backend mail.ru через какое-то время. Согласен, что это кривой и неадектватный костыль, имеющий право на жизнь, только если бизнес сильно страдает.

> Вот только открытых писем не надо.
> Если действительно существует загадочная проблема и неадекватные
> тикетов и конкретными вопросами переслать Габриэляну. Он на такие
> письма вполне отвечает обычно.
> А "от лица" и тп -- это в _лучшем_ случае -- пузырь флейма.

Павел, не знаю, чем я Вас задел, но вот к "открытым" призыва точно не было, к "0дминским" (с) - тем более.

Еще раз: операторские релаи попадают в blacklist.

Загадочно сие или адекватно с точки зрения Mail.ru мне неведомо.

---
С уважением,
Андрей Стаценко.
Получено Fri Feb 06 15:26:09 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 06 Feb 2009 - 20:15:32 MSK