Re: mail.ru

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Feb 2009 - 14:07:36 MSK

В Птн, 06/02/2009 в 10:06 +0200, Sergey Chumakov пишет:

Приветствую!

> Делаем.

> В крупных не присутствуем, мы такие ситуации сразу ощущаем.

> Судя по всему, он у них один и есть.
>
> mail.ru.                3600    IN      MX      10 mxs.mail.ru.
> mxs.mail.ru.            3600    IN      A       94.100.176.20

mxs.mail.ru. - это load balancer, который раскидывает трафик на ..дцать backend'ов.
BTW, telnet вам все раскажет.

"Хуже спамеров только антиспамеры" - (с), а зверство коллег с mail.ru в том, что они похоже хиты своего Spamtest.ru'a используют для формирования blacklist'a. Хотя, механизм blacklist'a я думаю более комплексный.

Из советов, которые возможно могут помочь:

  1. Spamtest очень сильно не любит machine generated e-mail's. То, есть сообщения, сформированные форумными движками, ticket troubling system, OSS/BSS'ами и прочими тазиками. Особенно, когда они посылаются в сколь-либо значительных объемах.

Вывод: попробуйте лить подобную почту на них через другой, не основной "человеческий" relay, ну и сделайте прыгающий раз в день IP этому релаю.

2. Переписка с support@corp.mail.ru "обычно" малопродуктивна и требует значительного терпения, т.к. на просьбы о whitelist'e они не реагировали (как сейчас точно не знаю).

Сергей, думается мне, что если Вы сможете убедить рассылку (а периодические проблемы скорее всего есть у всех) сделать коллективное обращение в Mail.ru от лица телекома, то ситуацию возможно получится сдвинуть с мертвой точки. IMHO. P.S.
Вот только придется активнее разбираться со спамом в своих сетях - уж больно любят ночне спамеры "проливать" через релаи телекомов. :-(

---
С уважением,
Андрей Стаценко.
Получено Fri Feb 06 11:07:49 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:16 MSK