Re: Vista IM Client

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 31 Aug 2007 - 12:48:00 MSD

Boris Tyshkevich пишет:

>   Ага.  На руоминге. По их ценам.  Щас.   Лучше я карточку для WiFi
> куплю.  Или бесплатный WiFi найду.   Что я и делал в своих
> многочисленных поездках по России и СНГ.   Все оработало замечательно
> - мой офис всегда со мной - письма, звонки, офисный экстеншн, итд.

Боря, ты - айтишник, с фидошным стажем :-) а мои усеры - коммерсанты, некогда им бегать искать WiFi, у меня многие в командировках и поездках офисную почту читают-пишут со смартфонов, прибыль от бизнеса многократно покрывает затраты на коммуникации.

>   И?   Скорее уж мобильный телефон, да и то с ограничениями.   Но
> зачем?  Мы же ищем  как можно сделать лучше, а не как выкрутится.

??? Дома пока еще есть домашний телефон и это правило, а не исключение.

>  Хороший вопрос где эти файлы лежат.   На пользовательских
> компьютерах, или все-таки на сервере?  Я так думаю, что
> бизнес-документам нечего делать на локальных дисках.  Пусть живут на
> сервере, и тогда задача пересылки файлов плавно перетекает в
> управление правами к этим файлам.

Это не всегда так. У нас часто менеджер едет в порт, фотографирует состояние груза в порту и отправляет в офис. Как пример. Или там рыбу контракта юристам отправить, да мало ли еще что. А управлять правами в файловой помойке на офисном сервере и без этого найдется кому. :-)