Re: Vista IM Client

От: Alexander N. Osmolovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Aug 2007 - 18:47:13 MSD

>  Значит нам или г. Найденову нужно срочно выпускать
>мессенджер (без
> голоса), стоимостью $15 :)
>
>   А вот кто бы лучше сказал, чем бизнес-коммуникатор
>отличается от
> консьюмерского?

Насчет голоса я возможно погорячился. Я не вижу ему применения в офисе. Но вижу на ноутбуках командировочных, у региональщиков, где офис может быть на 3-4 человека, у больных, работающих из дома. Голос наверно все таки нужен.

А насчет отличий, я конечно могу не видеть пласт различий, но навскидку. У бизнес продуктов оторваны нахрен все развлекательные функции. Фотки, чаты, знакомства, открытки и прочее говно (в аське целая боковая панель этого крапа), но зато добавлены функции централизованного администрирования, установок, настроек, GPO тех же, интеграция в AD(нах логинить месенджер в конторе то :), завязки на календари, статусы, и прочее прочее прочее.

Цена вопроса тоже относительна. Я могу ошибаться, но 15-20, на край 25 долл - это имхо верхняя планка для подобного софта. 20-ка близка к потолку. 2 5- это там должно быть, что то совсем восхитительное. Но в ценообразовании я дерево, поэтому просто ориентируюсь на восприятие цифры своим организмом :) Получено Thu Aug 30 14:34:31 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:48 MSK