Re: Vista IM Client

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 31 Aug 2007 - 12:22:57 MSD

Dmitry Baronov wrote:

> Командировочные часто ноутбучат через GPRS.
   Ага. На руоминге. По их ценам. Щас. Лучше я карточку для WiFi куплю. Или бесплатный WiFi найду. Что я и делал в своих многочисленных поездках по России и СНГ. Все оработало замечательно - мой офис всегда со мной - письма, звонки, офисный экстеншн, итд.

> А у больных дома есть телефон.

   И? Скорее уж мобильный телефон, да и то с ограничениями. Но зачем? Мы же ищем как можно сделать лучше, а не как выкрутится.

> Это я к тому, что голос конечно нужен, но первостепенная задача
> все-таки текст и файлы.

  Хороший вопрос где эти файлы лежат. На пользовательских компьютерах, или все-таки на сервере? Я так думаю, что бизнес-документам нечего делать на локальных дисках. Пусть живут на сервере, и тогда задача пересылки файлов плавно перетекает в управление правами к этим файлам.

Boris.

Получено Fri Aug 31 08:23:12 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 31 Aug 2007 - 16:15:01 MSD