Re: Vista IM Client

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 31 Aug 2007 - 17:49:29 MSD

Dmitry Baronov wrote:

> Боря, ты - айтишник, с фидошным стажем :-)   а мои усеры -
> коммерсанты, некогда им бегать искать WiFi,  у меня многие в
> командировках и поездках офисную почту читают-пишут со смартфонов,
> прибыль от бизнеса многократно покрывает затраты на коммуникации.

    Обычно я приходил на ресепшн гостиницы и покупал карточку. Ничего сложного в этом не вижу. В том числе для коммерсантов. Принципиальных отличий от карточки IP телефонии не замечено - поцарапал монеткой, и вот тебе интернету час.

  Смартфон - да, использовал. Но это иной дивайс, и задачи-решения там иные.

> ??? Дома пока еще есть домашний телефон и это правило, а не исключение.

    Я не говорю, что нет (хотя много у кого уже нет). Я говорю, что форвардинг на мобильный по неответу - достаточно стандартная настройка у всех знакомых мне пользователей голосовых возможностей CGP. Помогает в самых разнообразных ситуациях - от отсутствия человека в офисе до отсутствия в офисе Интернета.

> Это не всегда так. У нас часто менеджер едет в порт, фотографирует
> состояние груза в порту и отправляет в офис. Как пример.

  Да. Ровно для этого у нас есть J2ME прилождение, которое дает возможность сделать фотографию, отослать ее в свой File Storage, просмотреть фотографии и превьюшки, прокрутить слайд-шоу итд. Все на обычном MIDP 2.0 телефоне с видеокамерой. Это уже 5-е полноценное приложение на основе XIMSS (из известных мне). > Или там рыбу контракта юристам отправить, да мало ли еще что.

    Написать -> Положить в свой File Store -> отправить ссылку. Может быть через 10 минут вспомнится, что этот документ нужно будет показать еще кому-то. Еще раз отправлять 3Mb через GPRS?

     К тому же - нечего важным документам валяться на нотебуках. С нотебуков их по хорошему нужно стирать после прочтения. На всякий случай. И уж точно не устраивать локальных файлопомоек. Заметим, что документами, которые лежат на сервере, очень удобно управлять. Посылать как ссылки (в том числе и с мобильных устройств), следить за использованием, контролировать версии, автоудалять что положено, итд.

>   А управлять правами в файловой помойке на офисном сервере и без
> этого найдется кому. :-)

   А кто говорит про офисную файлопомойку? Мы тут говорим о структурированном и персонализированном хранилище документов в рамках парадигмы универсальных коммуникаций :)

Boris.

Получено Fri Aug 31 13:49:45 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:48 MSK