Re: Vista IM Client

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 31 Aug 2007 - 14:55:53 MSD

On Thu, 30 Aug 2007 03:46:28 +0400

> А вот например нашей компании очень нужен корпоративный
> месенджер.
>
> Если он будет:
>
> Рассылать сообщения.
> Рассылать сообщения в офлайн.
> Вести хистори сообщений.
> Держать адресную книгу, ростер, группы и тд.
> Иметь возможность всосать в себя все адреса в домене

>компании или группами.

> Иметь нормальный код, не падая по куче GPLно напи%женных
>кусков непонятно чьего кода и непонятно какими пионерами
>адаптированными и отсутствием поддержки пока у автора
>сессия, а второй автор бухает.

> [...]

Навскидку, чтобы добавить все недостающее из перечисленного в имеющийся код, потребуется ну месяц.

Cейчас я в отпуске (а в настоящий момент -- торчу в интернет-кафе, даже при местных расценках звонить домой через http://webphone.pbxdemo.itoolabs.com все равно получается раз в восемь дешевле), и а офисе буду примерно 13.09.

Пожалуйста, напишите мне напоминалочку на адрес Alexey.Naidyonov@itoolabs.com, и по приезду я вышлю Вам инсталлятор -- .msi на 2 мегабайт (no java inside :).

Если вдруг найдутся ещё желающие -- пожалуйста, напишите напоминалочку по тому же адресу.

Хочу также сказать большое спасибо за прозвучавшие тут идеи -- мы их все аккуратно записали и сложили в копилочку. А некоторые уже вставили в очередь на реализацию.

  Alexey Naidyonov
  ITooLabs
Получено Fri Aug 31 10:55:56 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 31 Aug 2007 - 16:15:01 MSD