Re: Vista IM Client

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Aug 2007 - 16:50:11 MSD

>    А вот кто бы лучше сказал, чем бизнес-коммуникатор отличается от
> консьюмерского?  Приличных консьюмерских коммуникаторов уже довольно

> много - icq, skype, gtalk. Каждый из них чем-то хорош для определенной
> группы частных пользователей.

Грамотной работой с directory, как пользовательским, так и корпоративным? В MS Live Communicator это точно есть. SameTime я видел только на картинках, но учитывая, что это доминошный продукт, думаю, что и там все нормально.

Циска и Нортель, действительно: мыслят в том направлении, о котором говоришь ты. За Циску не скажу, но нортелевский продукт просто ужасен с точки зрения юзабилити (и ни фига не интегрируется с мс офисом)

А про презенс, календарь и трансфер, всё, конечно, верно Получено Thu Aug 30 12:50:31 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 30 Aug 2007 - 20:14:59 MSD