Re[2]: Re[2]: пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Nov 2006 - 21:28:24 MSK

День добрый Дмитрий,

Friday, November 24, 2006, 9:08:10 PM, Вы пишете:

DA> Здравствуйте,

DA> Все, теперь ясно. Извините, я вас с первого раза неправильно понял.

Да не за что, когда прочитал сам понял что не очень четко выразился.

DA> Действительно, это похоже на единственный доступный сейчас вариант:
DA> модифицировать service.sppr так, чтобы она при запуске от имени pbx,
DA> например, смотрела на authentication и пыталась сделать impersonate на
DA> получившийся адрес.

Что единственный жаль, хотя я так и думал. Но нечего, все равно собирался писать, мне главное было знать что другого варианта нет.

DA> Именно. Эти настройки используются только теп аккаунтом, который DA> запускает задачу pbx.

Просто не очень красиво в настройках выглядит, но на работу не сказывается.

DA> Запустить задачу, которая в цикле будет ждать (подолгу) событий от DA> других задач и хранить некую таблицу с заданиями.

Для меня это пока значительно сложнее, тем более что задачу надо и как-то запустить при рестарте сервера, автоматом из CGP вроде как нельзя, а дополнительным внешним воздействием не хочется.

DA> Да.

Ясно, спасибо за помощь.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Fri Nov 24 18:28:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Nov 2006 - 22:13:12 MSK