Re: Стоимость лицензий

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Feb 2006 - 21:59:15 MSK

Andrey Zolotnitskiy wrote:
> функциональность
>
> Я все понял. Это игра в одни ворота. Я хочу купить прицеп к джипу,
> а вы заставляете меня купить гибрид джипа с грузовиком. Зачем мне два
> джипа?

   Я думаю пора завязывать с этими аналогиями про легковые автомобили и джипы. Мы продаем ПО для бизнеса, а не для персонального использования, поэтому все подобные сравнения будут очень и очень спорными, и ничего не проясняющими для другой стороны. Несмотря на все изящество языка.

    Если машиностроение кажется очень наглядным, то лучше использовать всякие тракторы, бульдозеры, грейдеры, комбайны и прочие экскаваторы :-)

    Так вот в этой терминологии можно сказать, что на шасси нашего старого трактора (но не танка!) мы решили выпустить ... ну скажем бульдозер (или грейдер? фиг их там знает, но точно не BMW). Можно ли на нем пахать? Наверное можно. Стоит ли? Не факт - он все-таки для другого предназначен и дороже стоит.

  А теперь выключим аллегории.

   Зачем мы это сделали? Потому что считаем, что рынок "просто почты" финишировал. Никто на нем не заработает денег. Ни вендоры, ни провайдеры. Точнее еще имеют шанс продолжать зарабатывать провайдеры, набравшие в прошлом пользователей, которые в силу своей инертности будут продолжать платить и платить годами, потихоньку расползаясь. Но провайдеры "просто почты", интенсивно растущие с 1000 до 3000 и даже 30000 эккаунтов в 2006-м году? Это какая-то фантастика. Так можно дойти до обсуждения _нового_ проекта dialup услуг.

      Поэтому и получается, что старым провайдерам уже ничего не нужно, а молодые больше не растут. По крайней мере не растут в количестве, необходимом для создания рынка на котором нам имеет смысл работать.

    Поэтому мы и стали делать буль..., нет грей... тфу - GroupWare & PBX'ы. И даже не совсем PBX'ы в их классическом понимании, сформированном Nortel-Alcatel-и-компания, а нечто иное. Потому как классическим PBX'ам и всяким Centrex'ам уготована судьба "просто почты".

   Что делать клиентам?

1. Спать спокойно, осознавая что почта никуда теперь просто так не денется, и CGP столь же успешно будет ее обрабатывать. 2. Подумать, посмотреть, походить по рынку, и купить по своему выбору и потребностям новый продукт для новых задач. Им может оказаться как CGP, так и что-то другое. Зависит и от задач, и от решений. Для "просто почты" это будет что-то одно, а для универсальных коммуникаций совсем другое.

  Мы свой выбор сделали, и более того - рассказали о нем все что могли. И продолжаем рассказывать. Всем вместе и каждому по отдельности, вне зависимости от масштаба. Так что спрашивайте - отвечаем.

Boris. Получено Mon Feb 20 18:59:26 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK