RE: Стоимость лицензий

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Feb 2006 - 11:43:04 MSK

Уважаемые вендоры и их помощники.

"Просто почта" продолжает быть нужной людям (и я риску сказать, что будет нужной всегда), ее не заменит IM или, что то еще, просто потому, что это другие услуги (не путать с тем, что почту перестанут использовать как Мессагин).

Доходы провайдеров этой услуги действительно снижаются, но они честно борются, пытаясь за счет роста объемов, снижения издержек, пакетжирования, новых услуг сохранить и эту услугу.

Они правильно делают, почта неотъемлемая часть той самой "Коммуникации пользователя" за которую тут вы пропагандируете (правильно пропагандируете).

Поэтому отмена ISP лицензий (просто почта) и повышение в 10 раз цены, не то, что от вас ждали ваши клиенты - провайдеры, в эти суровые времена перемен.

Не видите смысла работать на рынке ISP - дело ваше, но плевать в колодец не стоило :(

GroupWare вы тоже не сделали, сделали конечно, но для тех кому оно действительно нужно (для дела) нужен MS-Ex, а не "элементы GW", а тем кому о для дела не нужен - он не нужен :(

SIP - забавная штука, только зря вы ее поверх старого почтового сервера нахлобучили, это _совсем_ разые вещи. Понятно, хотелось с чем то подпрыгивать на рынке, а под рукой только "старое шасси" было ... надеюсь ситуация со временем улучшится. Провайдерам нужны несколько иным образом построенные инструменты.

Провайдерам вполне/очень/очень-очень интересны новые realtime сервисы, а значит и новые инструменты.

Если Сталкеру интересен рынок ISP - приходите, расскажем что нам нужно от вендора. "Комбаин Мулюнекс - 121 функция" (все мало пригодные для использования провайдером на боевой системе), собранный на базе старой "кофе-машины" - иначе как в тестовых целях просьба пока не предлагать :) Идеи и мысли - приветствуются, только без фанатизма и распальцовки, пожалуйста.

Если интересен (действительно тяжелый) рынок локальных решений для СМБ - у нас тоже есть несколько идей, потому как граница между локальным и Hosted решением все больше размывается.

Если интересно работать только для Интерпрайзов, а всех остальных использовать в качестве халявных бета-тестеров (за их собственные деньги), такой я сделал вывод из разъяснений Вендора. Что же тоже хороший рынок - "любой каприз за Ваши Деньги, плюс солидный откат". Действительно, полностью свой, качественный код - то, что нужно для этой задачи. Удачи.

На всякий случай, еще раз - провайдеру нужны прежде всего прогнозируемость ценовой и технической политики вендора, и нормальный диалог на тему "как нам вместе с вендором на этом рынке новых денег заработать и старые не потерять".

Все эти веселые истории "про слонов и мерседесов" к делу мало относятся.

С наилучшими пожеланиями компании Сталкер, Андрей К.