Re: Стоимость лицензий

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 00:04:01 MSK

Toxa Kuz wrote:
> Подскажите Российские цены на CGP

    А что такое Российские цены? Специально для нефте-газовых стран увеличенные в полтора-два раза? Нет, такого нам не надо. У нас тут Россия и наша валюта - доллар :-))) Поэтому цены - американские. Замечу, что дешевле европейских и японских.

> или они так и есть по $28 за аккаунт?

    Ну типа того. 700/25. Но можно и дешевле, скажем 4550/200 = $22,75 Можно и еще дешевле.

> Есть ли какие нибуть версии для малого бизнеса? типо как Microsoft Windows Small Business Server 2003
>
> Или получается то что использование продуктов мелкомягких выгоднее??? Такого быть не должно!!!!

   CGP - да, дороже некоторых конфигураций Exchange and SBS. Потому как существенно более надежен, функционален и удобен в обслуживании. К тому же этот SBS на 5 эккаунтов мало кому вобще нужен, и никто его по обычным MS ценам (1000+1000+N*60 etc) покупать не хочет. Вот и раздают бесплатно, как первую дозу.

   Да и все равно я не верю, что Linux/FreeBSD + CGP на 25 эккаунтов будет дороже Win2003/Server+Exchange или SBS+upgrades to 20-25 accounts. А на 5 эккаунтов этот SBS и подавно не нужен. Администрирование дороже выйдет, проще взять услугу на хостинге.

  Так что CGP на 25 эккаунтов за $699, плюс какой-нибудь Linux - самое оно для малого бизнеса. Что бы не пел MS про дороговизну обслуживания серверов под линуксами. Это как раз MS Exchange and AD безумно дорого в обслуживании для малого бизнеса. А CGP & Linux - существенно менее затратно.

Boris. Получено Tue Feb 14 21:04:21 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK