Re: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Feb 2006 - 20:36:09 MSK

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Thu, 16 Feb 2006 14:12:37 -0800:

 VAB> То есть - Вы строите бесплатный портал с PBX функциональностью? Если  VAB> можно, расскажите чуть-чуть подробнее - это очень интересно. Не совсем так. Пока это разные сущности. Хотя можно было бы использовать один продукт для обоих. А рассказывать уже неинтересно.

 ??>> Вот. Вот одна из позиций вендора, которая мне лично глубоко
 ??>> несимпатична. Ибо подрывает "уверенность в завтрашнем дне". Ни разу ни
 ??>> от кого никогда такого рода заявлений я не слышал. И я понимаю почему.

??>> Чисто психологически это выглядит так:
 ??>> у нас отличный дешевый продукт, но мы считаем что мы за него
 ??>> непозволительно мало берем и потому оставляем за собой право в любой
 ??>> момент цену поднять. Причем я никогда (в отличием от других,
 ??>> обсуждающих "ценовую политику" Сталкера) не осуждал букву этой
 ??>> политики. Форму подачи - да. На до бог с ней, с формой, вобщем тоже
 ??>> неотъемлимое право вендора :-) Я просто думаю (не требую, ни в коем
 ??>> случае) что возможность покупки ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ лицензии на НОВУЮ
 ??>> функциональность по БОЛЬШЕЙ цене чем стоимость этой функциональности в
 ??>> полной лицензии была бы вполне разумным решением.

> [...]
 VAB> которую Вы заплатили - 4.1 или 4.2 (точнее за ту, которую Вам
 VAB> поставили как бесплатный апгрейд). Когда нужна новая функциональность
 VAB> - Вы её покупаете, покупая новую версию. Или платите регулярно, не  VAB> заморачиваясь проблемами изменения политики. Я все понял. Это игра в одни ворота. Я хочу купить прицеп к джипу, а вы заставляете меня купить гибрид джипа с грузовиком. Зачем мне два джипа? Спасибо, не хочу.

 VAB> Вам выбранный Вами вендор предложил что-то БОЛЕЕ "надежное"? Да. Возможность докупать новые сущности по мере появления в них необходимости.
И если я покупаю что то "на вырост" то это МОЕ решение а не навязанное мне поставщиком.

 VAB> Вот мы сегодня начинаем пилотный проект VoIP. 400,000 аккаунтов. В  VAB> пилоте. Размер контракта - я так скажу, на глаз - киллограмм 10.

 VAB> Есть и другой вариант - маленькая контора под названием British
 VAB> Airways. С прошлой недели все её работники (включая пилотов и
 VAB> стюардесс) общаются с корпорацией (указивки, сообщения от начальства)
 VAB> и лично - через CGatePro. Никаких VoIP (пока), один WebMail, но сильно
 VAB> отличный от того, что в "розничной версии". Опять же контракт, как
 VAB> понятно, не "розничные" две странички.

Ясно. Извините, мы вашим критериям масштабности не удовлетворяем. Рад был пообщаться, спасибо за понимание.

Cheers,

   Andrey Получено Mon Feb 20 17:36:12 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK