Re: Re: Стоимость лицензий

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 13:15:42 MSK

Arseny Tsaplev wrote:

> А bug fix и поддержки с обновлением, конечно, обещали.
> Но все же покупая продукт за $1000 (условно) и читая в прайсе
> про поддержку за 18% от цены в год, ожидаешь как-то, что поддержка
> и будет стоить где-то $200, ну, может, 300 - но никак не дороже
> первоначальной цены.

    Какого рода поддержка нужна? Что-то не работает? Какие-то вопросы не решаются? Или таки речь идет об обновлениях? Считай о новом функционале, и о новом продукте.

> С обновлением и вовсе интересно получается.
> У меня ISP-версия. Я имею право на получение новых версий
> в течение года. Год еще не истек. И вот выпущена 5 версия,
> но ISP-версий больше нет.
> Могу я обновиться до 5, со всякими PBX и Groupware?
> Вроде как нет, я ж за них не платил.
> А ISP-версий нет, значит обновиться вообще не могу...

   Вы можете поставить версию 5.0 (последняя 5.0.8). В ней будет работать вся почтовая функциональность. Плюс к этому будет SIP Infrastructure (Proxy/Registrar/NAT Traversal), плюс для тестирования будет доступно подключение 5 рабочих мест с Outlook, плюс PBX в демо-режиме (с голосовой вставкой раз в минуту).

Boris. Получено Fri Feb 17 10:15:55 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK