Re: Re: Стоимость лицензий

От: Arseny Tsaplev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 13:00:36 MSK

           Здравствуйте!

Friday, February 17, 2006, 12:18:30 PM, Вы писали:

MK> ну не правда, bug fix всеже обещали :) но придется доказывать, что оно
MK> существенно влияет на фунциональность и сломал не сам пользователь (
MK> подкладывая непонятные файлики в не понятные места Ж)))) )

MK> а точно ли расказ про мерседесы в 2016 году нужен в этой рассылке ? вроде MK> и так все понятно.

     Извините, не сдержался. :) Владимир так напирал на автомобильные аналогии, что я не выдержал. :)

     А bug fix и поддержки с обновлением, конечно, обещали. Но все же покупая продукт за $1000 (условно) и читая в прайсе про поддержку за 18% от цены в год, ожидаешь как-то, что поддержка и будет стоить где-то $200, ну, может, 300 - но никак не дороже первоначальной цены.

     С обновлением и вовсе интересно получается. У меня ISP-версия. Я имею право на получение новых версий в течение года. Год еще не истек. И вот выпущена 5 версия, но ISP-версий больше нет.
Могу я обновиться до 5, со всякими PBX и Groupware? Вроде как нет, я ж за них не платил.
А ISP-версий нет, значит обновиться вообще не могу...

--
С уважением,
Арсений Цаплев

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK