Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 13:16:05 MSK

On Fri, 17 Feb 2006 13:00:36 +0300
  "Arseny Tsaplev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>     С обновлением и вовсе интересно получается.

> У меня ISP-версия. Я имею право на получение новых версий
> в течение года. Год еще не истек.

Всё. Точка. Линензия у Вас есть? На ней наши обещания написаны? Далее.

   <P><A NAME="508"></A><B>5.0.8</B> <FONT SIZE=-1>03-Feb-06</FONT>    <BR><TT>Valid Core License Keys:</TT> issued on or after 1st of Oct'2003.

То есть - 5.0.8 будет работать со всеми лицензионными ключами, выпущенными 2.5 года назад. Не говоря уже про Ваши. То есть мы не просто держим своё слово и обещания, а как бы их "чуток" перевыполняем.

> И вот выпущена 5 версия, но ISP-версий больше нет.
> Могу я обновиться до 5, со всякими PBX и Groupware?
> Вроде как нет, я ж за них не платил.

Вот с чего Вы взяли, что "вроде как нет"? Вам продукт продали? Продали. Сказали что-то при покупке? Сказали. То есть либо Вы считаете, что мы, как бы это помяхххше выразиться, - немножко обманываем - либо Вы что-то не поняли.

Да, за дополнительные функции которые есть в 5.0 Вы не платили. И они Вам могут быть доступны, а могут и не быть - это тоже написано в Вашей Лицензии (по поводу нашего права отдавать Вам новые функции бесплатно). Мы и отдаем. Много чего. А что-то - нет. Скажем, MAPI как у Вас работал в тестовой моде (на 5 соединений), так и будет работать - только новый MAPI. И PBX будет работать - но в тестовой моде. А все остальные новые функции - будут работать полностью, не говоря уж о тех функциях, которые были тогда, когда Вы платили.

> А ISP-версий нет, значит обновиться вообще не могу... Ох. То есть все Ваши слова и поэмы про дилершипы - это на базе этого умозаключения? Так оно неверное.

> --
> С уважением,
> Арсений Цаплев

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 17 10:15:40 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK