Здравствуйте!
Friday, February 17, 2006, 1:15:42 PM, Вы писали:
>> А bug fix и поддержки с обновлением, конечно, обещали.
>> Но все же покупая продукт за $1000 (условно) и читая в прайсе >> про поддержку за 18% от цены в год, ожидаешь как-то, что поддержка >> и будет стоить где-то $200, ну, может, 300 - но никак не дороже >> первоначальной цены. BT> Какого рода поддержка нужна? Что-то не работает? Какие-то вопросыBT> не решаются? Или таки речь идет об обновлениях? Считай о новом BT> функционале, и о новом продукте.
Поддержка отдельно, обновления отдельно.
СЕЙЧАС вроде как все работает и вопросы решаются (их не так много).
Но сейчас и первый год еще не истек.
Я-то говорю о стоимости поддержки и обновлений на второй год и далее.
То, что по прайсу стоит 1.5% в месяц.
>> С обновлением и вовсе интересно получается. >> У меня ISP-версия. Я имею право на получение новых версий >> в течение года. Год еще не истек. И вот выпущена 5 версия, >> но ISP-версий больше нет. >> Могу я обновиться до 5, со всякими PBX и Groupware? >> Вроде как нет, я ж за них не платил. >> А ISP-версий нет, значит обновиться вообще не могу... BT> Вы можете поставить версию 5.0 (последняя 5.0.8). В ней будет BT> работать вся почтовая функциональность. Плюс к этому будет SIP BT> Infrastructure (Proxy/Registrar/NAT Traversal), плюс для тестированияBT> будет доступно подключение 5 рабочих мест с Outlook, плюс PBX в BT> демо-режиме (с голосовой вставкой раз в минуту).
Значит, я чего-то не понимал. Спасибо.
Но мне все-таки кажется несколько парадоксальной ситуация, когда бесплатно обновиться до новой версии с ограниченной функциональностью я могу, а за деньги расширить количество лицензий у той же самой версии с той же самой ограниченной функциональностью - нет.
-- С уважением, Арсений ЦаплевПолучено Fri Feb 17 10:44:21 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK