Re: Re: Стоимость лицензий

От: Arseny Tsaplev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 13:45:08 MSK

           Здравствуйте!

Friday, February 17, 2006, 1:15:42 PM, Вы писали:

BT>     Какого рода поддержка нужна?  Что-то не работает?  Какие-то вопросы
BT> не решаются? Или таки речь идет об обновлениях? Считай о новом BT> функционале, и о новом продукте.

     Поддержка отдельно, обновления отдельно. СЕЙЧАС вроде как все работает и вопросы решаются (их не так много). Но сейчас и первый год еще не истек.
Я-то говорю о стоимости поддержки и обновлений на второй год и далее. То, что по прайсу стоит 1.5% в месяц.

BT>    Вы можете поставить версию 5.0 (последняя 5.0.8). В ней будет
BT> работать вся почтовая функциональность.  Плюс к этому будет SIP
BT> Infrastructure (Proxy/Registrar/NAT Traversal), плюс для тестирования
BT> будет доступно подключение 5 рабочих мест с Outlook, плюс PBX в BT> демо-режиме (с голосовой вставкой раз в минуту).

     Значит, я чего-то не понимал. Спасибо.

     Но мне все-таки кажется несколько парадоксальной ситуация, когда бесплатно обновиться до новой версии с ограниченной функциональностью я могу, а за деньги расширить количество лицензий у той же самой версии с той же самой ограниченной функциональностью - нет.

Арсений Цаплев
Получено Fri Feb 17 10:44:21 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK