Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 12:50:56 MSK

On Fri, 17 Feb 2006 12:13:24 +0300
  "Arseny Tsaplev" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!

> 2016 год. Мерседесовский автосалон.

> - Скажите, а внедорожники у вас в продаже есть?
> - Да вы что?! Не понимаете куда пришли?
> Вон, видите трехлучевую звезду на фасаде? Какие еще внедорожники?!
> Если вам уж так хочется лазить в грязи, купите себе УАЗик и радуйтесь.

В общем, так оно и есть. "Внедорожники" Мерседес не выпускает. Он выпускал - в 70-х годах УАЗик для армии. Но он плохо армией покупался. Потом кому-то пришла мысль впарить им "новым"- кажется. тогда - "новым арабским". И они стали хватать. Точно та же история с Хаммером. Заметьте - G-vagen стоит столько, сколько S-class, а не УАЗик. Так что - пример отвергается, как не попавший в образ.

> - Гм, ну ладно. А как насчет C-класса?
> - Мы не производим позорных мотоколясок имени Жулика.

Увы, производят. Чем позорят марку. Потому что они плохие. Но - это их дело.

> Объясняют же вам: только представительские лимузины S-класса.

Да. Если бы это был не Мерседес, а, скажем, Ягуар - то именно так и было бы. Нету С-класса Ягуара. Хотя, вру, уже есть :-(.

> - Скажите, а вот еще совсем недавно выпускался же Mercedes Sprinter?
> Мне нужен микроавтобус, у меня маршруточный бизнес...
> - Нет, все, он снят с производства. Мы предупреждали, что закроем эту
>линейку.
> Все желающие могли купить этот микроавтобус до конца прошлого месяца, а
>теперь все.

Да. И теперь - можете пойти к любому другому производителю и купить у него - Газель, например. То что надо - дешево.

Заметим, что аналогия опять притянутая: мы перестали выпускать G-класс для армии. Оставив лишь Геледваген для "гражданских". С его, "гражданской" ценой.

> - Да, но как же мне возить людей?
> - Если очень хотите, можем сделать на заказ. Вот мы недавно сделали по
>заказу
> одного небогатого господина, арабского шейха, микроавтобус для его гарема.
> Если угодно - пожалуйста, мы сделаем. Обивка коврами, отделка красным
>деревом...
> Шейх остался доволен!
> - Сколько же стоит такой автобус?
> - $ XXX.000.000
> - Ого!

Нет, не так: если нужен микроавтобус или внедорожник - вот он стоит. Но - не в военно-полевом варианте. И стоит он столько, сколько стоит Мерседес. А через дорогу - дилершип Газелей. Они стоят меньше - не не в 100 раз и не в 10. А в 2-5. Вам решать.

> - Если вы такой нищий, то нечего и морочить нам голову. Вон, прайс на
>стенке, машины во дворе, деньги в кассу и до свидания.

Ну почему же. Если Вы пришли покупать мопед - то да. А если тот же S-class - то можете и поговорить до "денег в кассу". Поэтому и написано - "call". Всегда есть варианты - Вы что, никогда, Мерседесы не покупали? Я вот свой первый и самый любимый 3 часа покупал. В результате он мне на треть меньше обошелся. Я так радовался. Я тогда еще не знал, что он всего две недели ездить будет.

> - Да, но все-таки как же быть с маршрутками?
> - Если хотите, пожалуйста, вы можете купить у нас любую партию
> лимузинов S-класса и возить пассажиров на них. Машина удобная,
> надежная, масса удобств, от клиентов масса положительных отзывов.

Да, именно так.

> - Но использовать в качестве маршрутки представительский лимузин
> как-то дороговато. Это же машины совершенно разных классов!
> - Мы считаем, что это один сегмент рынка. Называется "автоперевозки".
> Если этот бизнес приносит вам доход, то вас устроят наши цены.
> А если вы возите людей даром, то это ваши проблемы.

Если Вы возите людей за 15 копеек - то да, есть Рафик.

> - Ну хорошо, а вот мы уже купили у вас микроавтобусы Mercedes Sprinter
> полгода назад, они еще на гарантии. Как теперь быть с запчастями?
> Я хотел купить коробку передач...
> - Ну говорят же вам: машина снята с производства. Какие еще запчасти?!
> С вас же не требуют денег за то, что вы на ней ездите, правда?
> Вот и ездите на здоровье... пока не сломается.

Нет, Вы опять же приводите некорректный пример. Из того, что Вы купили у нас и что еще "на гарантии" - что у Вас сломалось и что мы Вам не починили безо всяких денег? Вы же хотите прикупить еще пяток таких же машин. По "докризисным ценам".

> Впрочем, на этот микроавтобус без проблем ставится наш новый
>12-цилиндровый
> турбодвигатель от лимузинов S-класса, а также высокоинтеллектуальная
> суперселективная автоматическая 8-ступенчатая коробка передач со
>встроенным массажером мизинца руки водителя.

Да.

> - Ну ладно. Вот вы все предлагаете представительские лимузины,
> нельзя ли поподробнее про предлагаемые комплектации?
> - Комплектация полная, все есть.
> - А можно 8-цилиндровый двигатель вместо 12-цилиндрового?
> - Нет.
> - А механическую коробку передач вместо автомата?
> - Нет. Если вы так хотите, можем специально для вас сделать, но будет
>дороже.

Да, именно так. Потому что это - простой S-class 600. Он именно идет со всеми опциями. Но - это простая дорожная машина. А если Вам надо из него сделать ураган - то Вам это будет стоить дороже. Цены на CGatePro - это цены не на S-class а не вшивую Тойоту. И дополнительные - на спец.заказы - кластеры, SIP Farm, и так далее.

> Нам еще отвинчивать автоматическую коробку и ставить для вас механику...
> - А без магнитолы? Я меломан, хочу поставить свою.
> - Нет, только все в комплекте.

Да, именно так. Чтобы "поставить свою" надо делать совершенно другую электропроводку, с кучей штекеров и прочей фигни. Которая может и коротнуть, значит - с защитой, с огнетушителем под панелью, и с кучей еще чего.

> - Что за свинство, почему вы торгуете только одной моделью и одной
>комплектацией?
> - Почему? У нас масса разнообразных комплектаций: вы можете заказать
>партию
> из 10, 25 или 100 машин!
>
> :)

Да, Вы можете заказать машину на разное число пассажиров, по простой формуле цены. А вот если Вам из неё надо сделать машину на очень много пассажиров, или Вам надо, чтобы машина не упала в кювет даже если у неё лопнут колеса или их прострелят - то будет доп. цена. А если нужны спойлеры от третих фирм - то пожалуйста, есть наборы Плагинов, и Вы имеете весьма широкий выбор из "доп. оборудования".

> --
> С уважением,
> Арсений Цаплев

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 17 09:50:30 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK