Re: Re: Стоимость лицензий

От: Arseny Tsaplev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 12:13:24 MSK

           Здравствуйте!

Friday, February 17, 2006, 1:28:31 AM, Вы писали:

VAB> Да, увы. Мне тоже не дают купить мой любимый Mercedes.

2016 год. Мерседесовский автосалон.

- Скажите, а внедорожники у вас в продаже есть? - Да вы что?! Не понимаете куда пришли? Вон, видите трехлучевую звезду на фасаде? Какие еще внедорожники?! Если вам уж так хочется лазить в грязи, купите себе УАЗик и радуйтесь.

- Гм, ну ладно. А как насчет C-класса?
- Мы не производим позорных мотоколясок имени Жулика. Объясняют же вам: только представительские лимузины S-класса.

- Скажите, а вот еще совсем недавно выпускался же Mercedes Sprinter? Мне нужен микроавтобус, у меня маршруточный бизнес...

- Нет, все, он снят с производства. Мы предупреждали, что закроем эту линейку. Все желающие могли купить этот микроавтобус до конца прошлого месяца, а теперь все.

- Да, но как же мне возить людей?
- Если очень хотите, можем сделать на заказ. Вот мы недавно сделали по заказу одного небогатого господина, арабского шейха, микроавтобус для его гарема. Если угодно - пожалуйста, мы сделаем. Обивка коврами, отделка красным деревом... Шейх остался доволен!

- Сколько же стоит такой автобус?
- $ XXX.000.000
- Ого!
- Если вы такой нищий, то нечего и морочить нам голову. Вон, прайс на стенке,
машины во дворе, деньги в кассу и до свидания.

- Да, но все-таки как же быть с маршрутками? - Если хотите, пожалуйста, вы можете купить у нас любую партию лимузинов S-класса и возить пассажиров на них. Машина удобная, надежная, масса удобств, от клиентов масса положительных отзывов.

- Но использовать в качестве маршрутки представительский лимузин как-то дороговато. Это же машины совершенно разных классов! - Мы считаем, что это один сегмент рынка. Называется "автоперевозки". Если этот бизнес приносит вам доход, то вас устроят наши цены. А если вы возите людей даром, то это ваши проблемы.

- Ну хорошо, а вот мы уже купили у вас микроавтобусы Mercedes Sprinter полгода назад, они еще на гарантии. Как теперь быть с запчастями? Я хотел купить коробку передач...
- Ну говорят же вам: машина снята с производства. Какие еще запчасти?! С вас же не требуют денег за то, что вы на ней ездите, правда? Вот и ездите на здоровье... пока не сломается. Впрочем, на этот микроавтобус без проблем ставится наш новый 12-цилиндровый турбодвигатель от лимузинов S-класса, а также высокоинтеллектуальная суперселективная автоматическая 8-ступенчатая коробка передач со встроенным массажером мизинца руки водителя.

- Ну ладно. Вот вы все предлагаете представительские лимузины, нельзя ли поподробнее про предлагаемые комплектации?

- Комплектация полная, все есть.
- А можно 8-цилиндровый двигатель вместо 12-цилиндрового?
- Нет.
- А механическую коробку передач вместо автомата?
- Нет. Если вы так хотите, можем специально для вас сделать, но будет дороже.
Нам еще отвинчивать автоматическую коробку и ставить для вас механику... - А без магнитолы? Я меломан, хочу поставить свою. - Нет, только все в комплекте.

- Что за свинство, почему вы торгуете только одной моделью и одной комплектацией? - Почему? У нас масса разнообразных комплектаций: вы можете заказать партию из 10, 25 или 100 машин!

:)

Арсений Цаплев
Получено Fri Feb 17 09:12:30 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK