Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 12:35:09 MSK

> Извините, но Москва - это тоже как бы не совсем "весь мир". А что значит -
> "рынок огромен"? Рынок тех, кто не хочет платить $20 за рабочее место, а
> хочет платить $0.20 за оное? Пожалуйста, простой рассчет: сколько стоит
> одно письмо в tech.support - вы не задумывались? А один звонок?
>
> Sincerely,
> Vladimir

сколько стоит поддержка - предполагаю, но и вы продаете CGP не 100 компаниям :)
а значительно больше во многие разы! и обращаются к вам за поддержкой в основном
специалисты, а не секретари офиса, где надо завести нового юзера. зачем сразу такие контрасты - 20$ и 0.20$? почему не 10$? даже 10$ уже вполне приятная цена :) для многих! или например, сделать ограничение на 10-15 юзеров при цене 200-300$ при таком раскладе цены уже можно финансово обосновать необходимость покупки именно CGP + Windows, а не SBS(Exchange + Windows). давать обоснование на предмет наличия продвинутых возможностей в CGP, которые когда-то в будущем понадобятся - слабый аргумент. или делать упор на большую надежность, безопасность CGP, чем Exchange - тоже слабый аргумент в пользу CGP, надежность и безопасность - вещи переменные и трудно измеряемые в малых компаниях :)
а ведь сейчас особый момент в России - массовая легализация софта :) и у Майкрософта особая "урожайность" на новые лицензии :)

компании, в том числе и в секторе ИТ, работающие на перспективу, часто сами взращивают своих будущих клиентов, готовя для них свой собственный сегмент рынка. но как я понял CGP это уже совсем другой продукт! а по всему другому что Вы написали - ЭТО Ваш выбор. остается лишь с сожалением принять это и искать CGP замену, ввиду его неконкурентности по цене на "умирающем" рынке Е-майл серверов. а Вам пожелать удачи в продвижении нового продукта, ну, и возвращения на "умирающий" рынок Е-майл серверов с конкурентным предложением (вдруг все же передумаете :) )!

/KD Получено Fri Feb 17 09:34:02 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK