Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 12:31:27 MSK

On Fri, 17 Feb 2006 11:42:26 +0300
  "Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Vladimir A. Butenko wrote:

>>
>>>>>>  
>>> Кстати, тут Володе очень нравится сравнение с автомобилями, так я и 
>>> сюда влезу :)
>>> Есть такие BMW как 1я, 3я, 5я, 7я серии, и у Ауди А3, А4, А6, А8 . 
>>> Там я извиняюсь разница не в 10%
>>> Намек понятен? ;-)
>>
>> Безусловно. У нас тут гораздо лучше - 25 юзеров, 50, 100, и так далее 
>> - до 20 миллионов. Причем, на любом уровне получается тот же самый 
>> продукт - того же качества, и с теми же функциями - а не обкусаные 
>> копии "настоящего". И разница в цене - много более существенная, чем у 
>> этих моделей машин меж собой.
>>  

> Ой, ну не лукавьте :)
> Когда мне нужна была лицензия на 60к я был послан далеко, т.к. 30к мне
>мало, а следующая градация это 200к, которая мне не нужна

Когда эти лицензии отдавали за копейки - да, именно так. Сейчас - и на 30,000 продадим, и на 40,000, и на 50,000. А на 30,500 - не продадим. Как не сможете Вы купить BMW 3.5-ой серии: либо 3-я, либо 5-ая.

>>> Я себе это так представляю, поправьте если я ошибаюсь
>>> Вообще четко же видна направленность развития CGP - это Mail, SIP, PBX
>>> И это пока достаточно отдельные сегменты рынка, или я опять ошибаюсь?
>>
>> Да, Вы ошибаетесь. С нашей точки зрения. Это - один сегмент. 
>> Называется - communications. Так же как POP и IMAP и WebMail - это БЫЛ 
>> один сегмент рынка - называется E-mail. Хотя раньше считалось, что это 
>> были разные сегменты. И с нас требовали сделать так, чтобы они были 
>> отдельными - "зачем я буду платить за IMAP, если он мне не нужен?". 
>> Сегмент "POP серверов" (как и сегмент IMAP server-ов, WebMail 
>> серверов) благополучно умер несколько лет назад. Сегмент E-mail 
>> cерверов (в который было все, нужное E-mail) кое-как выжил. 

> Я вот в очередной раз убедился в чем проблема - это в том что Сталкер
> (подразумеваем Володю) очень любит людей поучать и вместо того чтобы

>делать хороший продукт и нормально его продавать, лезет со своим видением 
>того что правильно в этой жизни, а что не правильно. "Есть мое мнение и оно 
>правильное, а остальные катитесь куда подальше".

Видите ли. Я же специально сказал - "с нашей точки зрения". И - your mileage may vary. От того, насколько компания правильно понимает тенденции развития - зависит её успех. Неправильно поняла - будет там, где многи уже закончили свои дни. С хорошими продуктами.

Так что мы именно "нормально его продаем". Но понятие "нормально" - у нас с Вами разное. Я не говорю, что у нас - "правильное". Я говорю, что оно у нас такое. Я, например, могу не согласиться с политикой цен Комстара и иметь своё мнение о том, "как надо лучше". Если в Вашей компании сидят люди, которым почему-то мое мнение будет интересно - они меня выслушают. Если очень интересно - то даже расскажут, почему их мнение отличается от моего.

Я могу позвонить в Комстар и предложить продавать телефонные номера за $10/линию - (потому что по моим рассчетам это - "нормальная цена")?

> Замечу что под "остальные" понимаются те у кого клиентов меньше 100-200к,

>их Сталкер за людей даже не считает. Лучше один раз в год продадим феррари 
>и будем остальные пол года в потолок плевать и ничего не делать, такой 
>подход тоже имеет право на жизнь.

Видите ли. Нам, чтобы жить - надо продавать феррари не раз в год, а всё же раз в день. Если Вы таки про Феррари. И делать при этом приходится как бы Вам сказать - немножко больше, чем плевать в потолок. Хотя, наверное, Вам кажется, что мы ничего по полгода не делаем, правда?

А насчет 100-200К - почему? Мы с радостью обслуживаем и 25-юзерную инсталяцию - как Вы прекрасно знаете. По цене, как было сказано, меньше, чем цена потраченных в год скрепок - на этом самом месте. А вот обслуживать 30,000 юзеров за $0.15 - да, нам это не интересно.

И мы прямо говорим: если у Вас бизнес сегодня, 5 лет после окончания Интернет-бума не позволяет потратить хотя бы несколько долларов на своего абонента, то Вам не следует рассчитывать на наш продукт.

> Да, скоро это действительно станет communications, а потом и денег на этом

>тоже нельзя будет делать, что тогда? Напишем свою ОС, и будем насильно всех 
>на нее пересаживать?

> Ну-ну....

"ОС свою напишем" - это свежо. Вы даже себе не представляете как :-) Если это окажется интересным направлением - то напишем, ядро современной ОС - много проще CGatePro. Уж поверьте :-)

А вот какова альтернатива - сидеть и вспоминать "минувшие дни"? Когда можно было срубать инвесторские лимоны на бесплатных E-mail порталах? Когда можно было брать по $2.00/минуту за звонок из Калифорнии в Москву? Так жизнь меняется. И довольно быстро. Вы себе не представляете, сколько сейчас больших телко (я имею в виду не Вонажи и прочую шелуху) усиленно готовятся к переходу на VoIP. И как только это произойдет - оно произойдет в течении года (но я не скажу, какого именно). И что будут делать те компании, которые сейчас выпускают усиленно борются за кусок меди до конечного потребителя, когда придет WiMAX - я тоже не знаю. Но они либо будут делать другое - либо не будут делать ничего.

А что значит "насильно"? Так, как насильно внедряют Линухи: запудриванием мозгов - не будем. Неинтересно. Это как в КПСС вступать: противно. Но без запудривания мозгов массам ничего продать нельзя. Поэтому можно мы всё-таки будем продавать не массе, а тем, кто немножечко думает сам, и выбирает сам, а не по трафарету "да-да-нет-да"?

> P.S. А вот поделитесь те, кто англоязычные рассылки читает, это только нас
>тут на mx.ru трясет? Или все остальные скушали и добавки попросили?

Там просто это всё было год назад. И криков было очень много. Вплоть до угроз подать в суд. Только никто из кричащих никуда не ушел, вот в чем "беда": всё по тому же списку можете проверить :-)

> --
> Best regards,
> Maxim Cherniavsky
> Comstar-UTS, Internet Division
> mailto: maxim (at) comstar.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 17 09:31:02 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK