Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 11:26:06 MSK

On Fri, 17 Feb 2006 10:18:03 +0300
  "Kuzyaev Dmitry" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Microsoft плавно за ручку привела ежегоднорастущее общество
> пользователей ПК именно к Microsoft Windows 2000/XP и будет
> дальше вести пользователей к новым версиям.
> (для перехода на новые версии у Microsoft есть позиция Upgrade)
>
> так почему бы именно сейчас Сталкеру не помочь уйме "маленьких"
> клиентов, желающим всего лишь маленькую почту, с перспективой
> затем получить из них тех самых желаемых клиентов, которые
> плавно выросли из просто "передать E-mail" :)

просто потому, что мы - не торгуем в розницу. В отличие от Микрософта. В торговле в розницу нет ничего плохого, просто это совершенно другой бизнес. Надо тогда именно накручивать об"емы, нанимать несколько тысяч человек в Бангалоре, и управлять громадной армией продавцов и "установщиков". Это очень интересный бизнес, но и торговля в Safeway или Пятерочке - тоже интересный бизнес. Просто - не наш. Более того, мы им довольно долго занимались - все 90-ые годы.

> финансовую сторону этого я не просчитывал, не на вас работаю :)
> но мне кажется, урезав дополнительную функциональность и именно
> так, как это делает Интел и Microsoft(функции заложены, но заблокированы),
> и выпустив на рынок такой продукт за умеренную цену,
> шансов у других бы просто не осталось.... сам бы его активно продвигал :)

Скажите, а кто "другие" - кроме Микрософта? А конкурировать с Микросотфтом - это отдельная песня. Для этого надо делать такие же продукты как и они - и играть в захваты рынков и прочие монополии. Вот мне лично - это совсем не интересно: играть с Микрософтом на его поле по его правилам. А сложится ситуация, что правила поменяются (вряд ли сложится так, что Микрософт полезет на наше поле) - то можно будет и сыграть. Но - не в розницу, и не в игру "а у кого дешевле".

> и именно возможностью потом заполучить за доп. деньги дополнительную
> функциональность вы могли бы привлечь к себе многих!
> говорю серьезно, качество вашего CGP давно знаю,
> особенно, продуман ваш веб-интерфейс к почте!
> не хочется быть мечтателем, хочется видеть победное шествие
> замечательного ПО, в данном случае CGP.
Спасибо, но меня лично довольно мало интересует "победное шествие" по углам и закоулкам. Я еще раз повторю - интересовало бы - было бы выпущено забесплатно.

> кстати поздравляю с British Airways :) но ведь вы видите сами,
> что они используют пока один WebMail...

Да, именно так. Но они не платили $5000 за всю эту систему. Более того, я Вам скажу, что мы только на сторонние контракты для поддержки этого проекта потратили несколько десятков тысяч. А ведь BA - это очень большая компания, но весьма маленький клиент - в районе 30,000 аккаунтов.

> не считаю себя пользователем "умирающего" сегмента...
> Владимир, посмотрите внимательно за пределы Садового кольца,
> Москва - это не вся Россия! рынок для вашего "облегченного" CGP
> просто огромен!

Извините, но Москва - это тоже как бы не совсем "весь мир". А что значит - "рынок огромен"? Рынок тех, кто не хочет платить $20 за рабочее место, а хочет платить $0.20 за оное? Пожалуйста, простой рассчет: сколько стоит одно письмо в tech.support - вы не задумывались? А один звонок?

Я не говорю, про то, сколько стоят мои писания сюда - я это делаю во "внерабочее время". Просто когда Вы платите $X за продукт, а потом пару раз звоните, и три раза пишите письма - то от этого $X остаются $Y. Так вот этот Y и диктует, каков должен быть минимальный X, чтобы это было хоть как-то интересно - без того, чтобы не становиться Микрософтом-Линухом: "вот вам софт, делайте с ним, что хотите, но нас не дергайте."

> с уважением,
> из Южного Федерального Округа :)

Взаимно. Из Северного Округа.

> /KD

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 17 08:25:42 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK