Re: Re: Стоимость лицензий

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 12:18:30 MSK

Здравствуйте!

On Fri, Feb 17, 2006 at 12:13:24PM +0300, Arseny Tsaplev wrote:

ну не правда, bug fix всеже обещали :) но придется доказывать, что оно существенно влияет на фунциональность и сломал не сам пользователь ( подкладывая непонятные файлики в не понятные места Ж)))) )

а точно ли расказ про мерседесы в 2016 году нужен в этой рассылке ? вроде и так все понятно.

> 2016 год. Мерседесовский автосалон.
>
> - Скажите, а внедорожники у вас в продаже есть?
> - Да вы что?! Не понимаете куда пришли?
> Вон, видите трехлучевую звезду на фасаде? Какие еще внедорожники?!
> Если вам уж так хочется лазить в грязи, купите себе УАЗик и радуйтесь.
>
> - Гм, ну ладно. А как насчет C-класса?
> - Мы не производим позорных мотоколясок имени Жулика.
> Объясняют же вам: только представительские лимузины S-класса.
>
> - Скажите, а вот еще совсем недавно выпускался же Mercedes Sprinter?
> Мне нужен микроавтобус, у меня маршруточный бизнес...

> [...]

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Fri Feb 17 09:17:55 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK